но вычислительные мощности мне словосочетание нравится. Хорошо бы кто то по человечьи объяснил конечно. На реальном примере.
Графический рендер - это окончательная (фотореалистичная) обработка 3Д моделей или 3Д сцен, созданных средствами компьютерной анимации. Это могут быть как просто картинки, так и кино.
Как пример, вот парочка программ (а их десятки, конечно), в которых это все делается:
https://www.autodesk.ru/products/maya/overviewhttps://www.maxon.net/ru/produkty/cinema-4d/obzor Собственно, все современное кино чуть более чем полностью так и делается, на компьютерах, все современные клипы, реклама, все фантастические фильмы, о людях Хэ и прочих супергероях и динозавриках с акулами и прочими хоббитами-эльфами-гномами.
Т.е. в специальных программах строится мир (куда добавляются съемки живых людей на фоне зеленой тряпки), который потом обрабатывается до практически полной реалистичности и правдоподобности - вот это и есть рендер.
И да, ВСЕ современные компьютерные игры - без рендеринга невозможны.
В чем проблема для 3Д-арт художников, геймдевов, дизайнеров и прочих киношников. Рендер - очень затратный процесс в плане компьютерных мощностей (майнинг там и рядом не стоял).
Как пример - рендер одной хорошей картинки, скажем для рекламы, занимает десятки минут на навороченной домашней машине дизайнера.
Двухминутный рекламный ролик - несколько часов или дней.
То кино, на которое вы ходите в кинотеатр, всякие Аватары и прочие Дэдпулы с Парками Юрского Периода ...надцать - их рендерят несколько месяцев в огромных вычислительных центрах.
--
Что предлагает проект - решение проблемы нехватки этих самых вычислительных мощностей. Понятно, что это все необходимо для отдельных дизайнеров, 3Д-артистов, моделлеров и прочих рекламщиков. И для небольших и средних арт-бюро, дизайнерских студий и т.д. Которые не могут себе позволить вложить миллион зелени или несколько миллионов в специальный комплекс для рендера графики и анимации.
Понятно, что Марвел и Джордж Лукас Студио не будут пользоваться услугами облачного рендера, у них свои мощности, куда вложены уже сотни миллионов долларов.
Но вот одиночным 3Д художникам, небольшим и средним студиям подобный проект облачного рендера должен очень и очень помочь. И в том, что не нужно покупать дорогущие машины и видеокарты, и в том, что экономится время - на своей машине или небольшой студии ты можешь обсчитывать только один проект за раз, а в облачный рендер ты можешь запустить на рендеринг сразу несколько своих проектов, тем самым освободив свое рабочее время для новой работы, пока облако будет обсчитывать проекты в почти финальной стадии.
Тут будут из самого проекта люди присутствовать? Или на тебя все кинут? Я б им вопр задал.
Куратор всех баунти кампаний - NickVasilich, связь с проектом через него. Он же будет вести кампанию на Тапке. Я вероятно здесь.
Все вопросы можно задать через NickVasilich-а.
Есть компания Роснефть или Камаз. Вот им может это пригодится как то? Можно какую то с мировым именем компанию привести как пример. Например Сименс. Если они не знают что такое Роснефть и Камаз. Пример применения какой то, чтоб понять.
Нет, такие компании это вряд ли заинтересует, они заказывают рекламные ролики у больших и знаменитых студий и отваливают им очень немаленький бюджет.
Клиентами LEONARDO скорее всего будут отдельные дизайнеры, небольшие и средние студии... хотя, как знать? ))
Проект находится на первом этапе разработки и вертикально интегрирован с 23 000 ГП от Giga-Watt, являющимся крупнейшей фермой майнинга криптовалюты в США. Что это? Догадка. Они начинают майнить, если их не использовать?
Точно не знаю. Но вполне вероятно, что это можно делать параллельно - майнить и обсчитывать рендеринг, вероятно можно как-то оптимально распределять нагрузку на вычислительные мощности.
Слушай, надо брать тему. По крайней мере выглядит очень презентабельно. Если б я еще шарил в графических процессорах. визуализаторах и ускорителях и ценах на их услуги, то вообще так прикинуть можно достаточно с высокой вероятностью результат ICO.
Я недолго работал в дизайн-бюро и до крипты занимался 3Д дизайном на фрилансе, самостоятельно и могу сказать свои впечатления - проект облачного рендеринга нужен.
Хотя бы потому что чтобы заработать, нужно брать много заказов и делать много, быстро и качественно. Сделать много, быстро и качественно можно только на очень хорошей машине с очень дорогими и специфическими комплектующими или небольшой студии. В эту технику нужно вложить минимум цену автомобиля эконом или даже среднего класса. И при этом не факт, что у тебя дорогие заказы будут постоянно, бывают целые недели и месяцы порожняком.
Поэтому заказывать и платить за облачный рендер только тогда, когда он реально нужен, а не вкладываться в оборудование, которое отобьется по деньгам непонятно когда - супер-выгодно!!!