follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Crypto-A

Pages: [1] 2 3 ... 8
1
Кто и зачем присылает токены 💎 на ваш TRON кошелек? 🧐

😎 В вопросе разбиралась Алена Нариньяни CEO Crypto A

➡️➡️➡️ https://btfr.cc/34w

2
😝 Давненько мы не публиковали новостей и вот опять CEO Crypto-A на Business FM...

На фоне новости о том, что в ЮАР пропали создатели криптовалютой инвесткомпании — братья Каджи, а вместе с ними пропали биткоины на сумму более $3,5 млрд 💰, мы обсудили с журналистами радиостанции Business FM вопрос о том, как не стать жертвой крипто-мошенников:

👉 https://www.bfm.ru/news/475292

3
Искусство переводят в токены

CEO Crypto A Алена Нариньяни прокомментировала мировой тренд продажи художественных произведений в виртуальной форме, а точнее в NFT.

➡️ https://www.mosfm.com/audios/143435

4
Центробанк допустил возможность перевода безналичных рублей в токенизированную форму

Алена Нариньяни СЕО Crypto A высказала своё мнение в статье для радио BFM ➡️ https://www.bfm.ru/news/465427


5
Биткоин впервые выше $50 тысяч!

Алена Нариньяни CEO Crypto A рассказала радио Бизнес FM о том, с какими рисками сталкиваются владельцы криптовалюты  https://www.bfm.ru/news/465236

6
Спешим поделиться хорошей новостью!

Наше агентство стало информационным партнером Blockchain & Bitcoin Conference Moscow 2021 (https://moscow.bc.events/ru#about-conf)!

Blockchain & Bitcoin Conference Moscow (https://moscow.bc.events/ru#about-conf) – это событие о современном состоянии рынка криптовалют и возможностях применения блокчейн-технологии в сфере бизнеса.

Уже 6 апреля на Blockchain & Bitcoin Conference Moscow 2021 (https://moscow.bc.events/ru#about-conf) вы сможете прослушать информативные доклады специалистов, познакомиться с передовыми компаниями-экспонентами, участвовать в эффективном нетворкинге и получить возможность найти инвесторов или партнеров!


7
Алена Нариньяни CEO Crypto A: «В российском #Сбербанке решили хайпануть на криптовалютах»

Комментарий нашего CEO для портала «Свободная пресса».

«Они становятся популярными, о них рассказывают все. Даже те издания, которые два года об этом не заикались, сейчас рассказывают о биткоине, других валютах, которые появляются, в том числе о стейблкоинах. О Сбербанке в этом ключе не говорят. Очевидно, что это упущенная для него ниша, которую надо занять.»

☑️ Читать полностью: https://svpressa.ru/business/article/287938/?rss=1

8
Ты, тот, кто читает это сообщение!

Команда Crypto A желает тебе успехов, процветания и больших чеков!

Счастливого Нового Года!



9
 Если делаешь, делай хорошо

Это главное правило, которым мы руководствуемся в работе.

А если ты хорошо выполняешь свою работу, то получаешь:

🔹 долгое сотрудничество, что особенно важно в кризис;
🔹 лояльность к себе как к компании;
🔹 про тебя не забудут даже, если проект завершится.

Про последний пункт

К нам часто обращаются те, с кем мы когда-то работали и приглашают в новые проекты.

Почему? Потому что уже знают, что мы ерунды не делаем.

Работать хорошо, значит работать на перспективу!

Кстати, Modihost - это тоже наш клиент (его лого вы видите на картинке к посту). С ним мы работаем уже год. Компания международная и занимается разработкой умных систем для отелей на основе AI.




10
Можно ли стать экспертом в области блокчейн технологий за три недели? Премьер-министр России Михаил Мишустин думает, что без проблем, но директор Crypto-A Алена Нариньяни с ним не согласна (ну, собственно, как и большинство экспертов).

О новой инициативе правительства РФ по переобучению безработных (за 3 миллиарда бюджетных рублей, между прочим) и о том, что об этом думают эксперты рынка читайте в газете «Известия».

https://iz.ru/1051225/aleksandra-iushkiavichiute/vozmozhnosti-pandemii-na-kogo-pereuchat-bezrabotnykh-rossiian


11
Можно ли попасть в криптовалютные СМИ бесплатно?




Любой проект заинтересован в том, чтобы о нем писали как можно больше и, желательно, только хорошее. Добиться присутствия в СМИ можно несколькими способами: самый простой – заплатить за размещение статьи; способ посложнее – работать над тем, чтобы пресса писала о вас бесплатно. Реально ли это? Абсолютно!


Казалось бы, что может быть проще: выбираете издание, пишете статью и платите за ее размещение. Все быстро и просто. Но вместе с тем -  дорого и не всегда оправдано! Платные публикации уместны тогда, когда вы пишите статьи из серии «славься я», если же речь идет о нативной имиджевой рекламе далеко не всегда оплата размещения будет самым верным способом.

Метод повышения числа публикаций в СМИ через коммуникации с прессой более трудоемкий, однако именно он наиболее правильный. Вы не будете платить за публикации, а рост органических упоминаний в СМИ о компании или персоне будет постепенно расти. Конечно, при условии, что сотрудничество с вами будет выгодно изданиям. Это значит, что журналистов придется заинтересовать вашим контентом, но сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Журналисты и блогеры всегда пытаются заполучить наиболее качественный контент, который будет пользоваться популярностью у аудитории. Если вы предоставите им такие тексты - они будут только рады.

Под понятием «качественный контент» подразумевается интересный, полезный материал, который интересен аудитории издания.

Криптовалютные СМИ – не исключение. Они также нуждаются в хорошем контенте, поэтому, если вы обладаете экспертизой в каком-то вопросе (например, вы крутой программист, который специализируется на создании смарт-контрактов, или трейдер, который легко делает из 100 долларов тысячу за несколько часов) – ваши комментарии и публикации будут востребованы. Если у вашего проекта происходит какое-то значимое событие – новости также могут быть интересны.

Как начать налаживать коммуникацию со СМИ?


В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией - собрать список изданий, с которыми хотели бы работать. Конечно, очень хочется сразу получить статьи в крупных изданиях, но, если вы не известный спикер и не обладаете сенсационной информацией – скорее всего, у вас это не получится. Если вы только начинаете свой путь «медийной личности» - начните с небольших изданий.
   
Второй шаг – создание пресс-портрета вашей компании, бренда или персоны. Пресс-портрет должен давать журналисту базовую информацию о ваших компетенциях - не нужно рассылать по СМИ вашу биографии, истории или хвалебные оды о том, какой вы хороший и тому подобное. Необходимы только факты, желательно подтвержденные чем-либо, чтобы они были действительными, а не придуманными.

После того как информация будет подготовлена, можно начинать общаться со СМИ. Постарайтесь связаться с конкретными авторами (это самая сложная часть мероприятия). Сделать это можно, например, через социальные сети. Если других вариантов нет – используйте контактные адреса выбранных изданий, размещенные на сайтах.

Важно! Помните, что, если вы сотрудничаете со средствами массовой информации, именно они сами определяют темы статей и ставят вам задачу. Это значит, что вряд ли получится просто похвалить свою компанию, а вот аналитика будет востребована. Придется соглашаться с запросами журналистов, если хотите быть им интересным.

Приведем несколько примеров:



Комментарий Crypto-A в Bitcryptonews по запросу редакции



Комментарий Crypto-A в Coinidol по запросу редакции



Статья на Cryptoconsulting по запросу редакции



Комментарий на Бизнес.ФМ

Если в вашей компании произошло что-то очень интересное – вы можете сгенерировать информационный повод сами и разослать пресс-релиз. Чем круче повод – тем лучше будет эффект. В качестве примера также приведем собственную публикацию в ответ на информационный повод. Платных размещений по теме получения Crypto-A награды от Blockchain Life мы не делали, ограничившись только рассылкой. Результат – несколько публикаций как в российских, так и в иностранных СМИ:



Главное правило, которого нужно придерживаться при работе со СМИ – сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Если вы не платите изданиям за публикации – давайте хороший контент. В завершение данного материала мы хотели бы посоветовать вам работать со всеми СМИ, с которыми только возможно. Так можно получить максимальное число запросов. Это лучше, чем без конца долбить, например, Forbes или Cointelegraph, а ответа так и не получить.

https://hub.forklog.com/mozhno-li-popast-v-kriptovalyutnye-smi-bsplatno/

12
Почему проваливаются ICO/IEO проекты?



https://hub.forklog.com/pochemu-provalivayutsya-ico-ieo-proekty/

Завышенные ожидания

Да, это бич тех, кто приходит на крипто рынок сегодня. Если в 2017 году любая даже самая глупая идея воспринималась криптосообществом на ура, сегодня дела обстоят сложнее. Сегодняшний инвестор избирателен, опытен и не готов вложить даже цента, если не уверен в проекте. Кстати, пандемия также внесла свою лепту: будем откровенны люди теряют работу, расходуют сбережения и не готовы отдавать последнее на мифическую «Ламбу» или Х10 к 2021. Хотя инвестировать по прежнему готовы, поскольку хотят защитится от кризиса и ищут ту самую «подушку безопасности». Но теперь просто крутая идея не прокатит. Инвесторы хотят подтверждений, хотят гарантий, хотят известных лиц в проекте, которым можно верить, хотят, в конце концов, получить что-то взамен здесь и сейчас, а не только виртуальный токен.

Именно поэтому выходя на рынок сейчас не думайте, что сможете кого-то поразить ТОЛЬКО идеей и обещаниями.

Мало денег на раскрутку, неправильный маркетинг

Вроде бы банальная причина, но не все, кто выходит на рынок о ней думают, потому что опять же наивно полагают, что инвесторы – это куры которые несут золотые яйца, и которые сами прибегут в проект, стоит только кинуть зерна. Но тут вопрос, как и куда кидать эти «зерна», если кидать только себе под ноги — вряд ли стоит ожидать, что начнут заносить много и часто.

Сразу скажем, что даже имея небольшую сумму можно раскрутить проект так, что о нем будут кричать из каждого утюга. Однако, на деле все обстоит иначе: команда вкладывает деньги в одно или несколько дорогих СМИ и ждет пока прольется золотой дождь. И… этого не происходит, потому что рынок перенасыщен предложениями. И, даже, если ваше САМОЕ крутое – оно может затеряться. Несколько одноразовых вбросов о вашем проекте ничего не дадут, какой бы огромный рейтинг не имели используемые СМИ и блогеры.

Сегодня не только сумма бюджета но и то, как вы его распределите играет одну из важнейших ролей в раскрутке проекта.

Ставка только на соцсети или реферальную программу

В попытке сэкономить многие проекты решают сделать ставку на соцсети и рефералку, и очень удивляются, когда люди не приводят других людей в их замечательный проект, а соцсети без должной раскрутки остаются, возможно, и с хорошим контентом, но пустыми.

Мы всегда говорили и будем говорить о том, что глупо думать, будто не зная ничего о проекте люди каким-то непостижимым образом будут находить вас в социальных сетях, добавляться сотнями и более того вести к вам новых инвесторов. Более того откроем секрет: даже в бум ICO-проектов такого не было. Всегда был нужен внешний маркетинг, иными словами без рекламы не обойтись, особенно, если хочется насобирать в копилку быстро и много. 

В заключение добавим, что основа продвижения любого проекта – грамотное распоряжение всеми ресурсами. И даже если у вас неограниченные финансовые возможности для раскрутки – вы легко можете потратить их впустую, а имея небольшой бюджет, но точно определив свою целевую аудиторию и эффективные инструменты, вы сможете сделать так, что копилка вашего проекта не останется пустой!

13
Друзья, агентство Crypto A стало партнером оnline плас-форума: «Платежный бизнес-2020 ЧС»

В непростой экономической обстановке мероприятие нового формата призвано поддержать всех участников банковского сектора и платежной индустрии, начиная от банков и платежных систем и заканчивая поставщиками решений и сервисов, в их стремлении сохранить свой бизнес и обеспечивать развитие самого рынка.
 
Уже 17 июня ведущие эксперты российской банковской отрасли поделятся своим мнением и опытом с участниками форума! Среди спикеров представители следующих финансовых организаций: Газпромбанк, Альфа-Банк, Почта-Банк, Райффайзенбанк и многие другие.

Программа форума посвящена анализу современного состояния и перспектив развития банкинга, платежной и ритейл-индустрии в России и других странах мира. Две питч-сессии по 6 спикеров в каждой, а также VIP круглый стол «Прямой диалог с трендмейкерами».

Присоединяйтесь!

https://plus-event.ru/page11457320.html#rec193232825


14
Дешевые, но рабочие инструменты продвижения криптопроектов

https://hub.forklog.com/deshevye-no-rabochie-instrumenty-prodvizheniya-kriptoproektov/
 
Мы работаем на криптовалютном рынке с 2017 года и застали тот самый криптобум, когда ICO проекты запускались почти каждый день, а сборы исчислялись миллионами долларов. Изменилась ли ситуация сегодня? Конечно! И речь идет не только о крипторынке, но и о ситуации на рынке маркетинга для крипто- и блокчейн проектов.
 
Подход к продвижению ICO/IEO проектов изменился за последние пару лет кардинально: исчезли огромные чеки на рекламу, а к эффективности выбираемых инструментов заказчики стали относится с особым вниманием. Если в 2018 году пост на Cointelegraph стоил 2 ВТС (а некоторые агентства умудрялись продавать его на 50% дороже) и проекты покупали посты даже без анонса на главной странице просто для того, чтобы иметь возможность сказать аудитории «Смотрите-ка, о нас пишет крупнейший мировой портал о криптовалютах»! то сегодня текст ради текста никому уже не интересен.

Заказчики выбирают максимально недорогие или вовсе бесплатные инструменты и стараются выжать из них максимум. К слову, инструменты такие есть и работают они не плохо. 
 
1.    Социальные сети

Компания может вести сети сама или прибегнуть к помощи агентства, но, сразу скажем, что активные социальные сети сегодня криптопроектам необходимы как воздух. Если вас нет в Telegram и ваши потенциальные клиенты не могут задать вам вопрос или быстро решить возникшую проблему — это дурной тон.

Кроме того, сети нужны для работы с такими инструментами как трекеры или биржи – большинство площадок оценивают проект, в том числе, и по размеру его сообщества и активности. Базовый список сетей: Facebook; Twitter; Telegram; Linkedin; Bitcointalk; Reddit и Medium. Просто генерировать контент мало – важно или приглашать аудиторию в группу, или запускать рекламу, или сотрудничать с лидерами мнений, а лучше делать все сразу.
 
2.    Форумы

Мы уже упомянули Bitcointalk, но помимо него есть еще несколько десятков активных крипто-форумов, на которых проект может продвигаться. Механизм прост: создаем ветку и мотивируем аудиторию к обсуждению проекта в данной ветке; активно отвечаем на вопросы, а если таких нет – задаем их сами. Каждое сообщение поднимает вашу ветку на главную страницу раздела, где ее видит аудитория форума.

Вот несколько форумов, которые могут быть вам интересны для продвижения: Altcoinstalks.com; Forum.bitcoinfo.ru; Forum.bits.media; Bitalk.org; no links to other forums; no links to another forum/forum; no links to crypto forums.com; no linkss to other crypto forums

 
3.    Трекеры

Сайты агрегаторы ICO/IEO проектов. Главное достоинство таких сайтов (как и форумов) состоит в том, что аудитория этих площадок по сути является ЦА криптовалютных проектов. На большинстве трекеров можно разместиться бесплатно, более того – если вы получите хорошие оценки велик шанс попасть на главную страницу портала. Поэтому, работа с трекерами должна сводится в основном к предоставлению максимального объема информации и данных, чтобы получить максимальный рейтинг.

В данный момент в сети действует около 100 площадок различного уровня и ранга (ознакомиться со таблицей, в которой размещены трекеры для публикации криптопроектов можно перейдя по ссылке  https://crypto-a.io/assets/trackers.pdf). Некоторые сайты переходят в платный режим, некоторые – перестают работать, некоторые – только появляются. Но, в данном случае, лучше «бить по площадям» и размещать информацию на максимально возможном числе.
 
4.    Новости и статьи

Да-да, новости и статьи проекта тоже можно доносить до аудитории бесплатно. Для этого есть два пути:

1)   Вы генерируете хороший информационный повод и делаете рассылку по базе изданий. Главное при этом не увлекаться самохвальством (тексты из разряда «славься наш великий проект» СМИ не интересуют, а вот новостные материалы, рассказывающие о том, как ваш проект изменит рынок, да еще и базирующиеся на статистике и аналитике – это то, что нужно).

2)   Вы создаете блоги на российских и иностранных площадках и публикуете контент там. Hub.Forklog – это хороший пример такой площадки (из англоязычных можно привести Hackernoon). Регистрация на большинстве таких сервисов может быть не так проста, как хотелось бы, но возможность доносить свою информацию до хорошей аудитории того стоит.
 
Стоит отметить, что потратиться проекту все равно придется: вложить нужно будет либо свое время и силы (если вы планируете заниматься этим самостоятельно), либо – какую-то сумму (если планируете привлекать агентство, специалистов), но перечисленные выше инструменты действительно помогут привлечь внимание к вашему проекту и не дороги, что для начала - уже неплохо!



15
Статья нашего сотрудника в популярном криптовалютном издании Coin Post!

Биткоин по $100.000! Красивая сказка или неизбежная реальность?

Подробности по ссылке:
https://coinpost.ru/p/mnenie-cena-bitkoina-nikogda-ne-dostignet-dollar100-000


Pages: [1] 2 3 ... 8
ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod