Я бы сказал что тут играет не «фактор отдачи от рекламы» а соотношение стоимости рекламной кампании к «заметности» бренда. Может миксером сейчас никто и не пользуется (кстати по опросам в топиках подписных так и выходит, люди не очень часто используют рекламируемый миксер), или пользуется мало. Но в голове название бренда заседает надолго.
Я не знаю как правильно объяснить, но приведу пример из фильма. Команда людей подстроила так, что жертва постоянно натыкался и контактировал с определенной цифрой. Где бы он не был, он слышал 13 долларов за пиццу, 13 дом, 13 последняя цифра номера, 13 цифры на номерном знаке и тд. Цифра 13 зависла в голове. А потом, когда ему сказали «выбери любого игрока на поле я его угадаю», он выбрал игрока под номером 13.