Проблема №3.
Старые и новые ретвиты твитов. Здесь я тоже не понимаю зачем так делать, но часто делают. Когда написано сделать ретвиты, не нужно лезть в самый низ ленты и искать, где же там первые твиты кампаний. Очень часто баунти кампании просят только новые ретвиты их твитов, которые не старше одной недели. Это значит, что если неделя идет с понедельника по воскресенье (может меняться в зависимости от старта кампании и ее политики), то будут учтены ретвиты тех твитов, которые были сделаны именно в этот период.
Насчет этого, всегда стараюсь брать не самые свежие твиты, а поглубже - а пределах разумного. Если есть ограничение по сроку давности, тогда не старше указанного срока, в других случаях - не старше 4-5 дней.
Делаю так, потому что стандартная ситуация, когда менеджеры забивают на время на новостийную ленту - и в нужный момент просто нечего ретвитить/репостить.
Почему они так поступают - загадка. Сами же требуют определенное количество, платят за это - но материала для работы не дают.
Но в меру старые ретвиты/репосты проходят без проблем.