follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here Ads bidding Bidding Open

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - F9rnand0

Pages: [1]
1


С баунти я знаком около года, где сначала был так называемым баунтихантером, сейчас работаю как баунти менеджер. Общаясь в крипто чатах, да и в своих баунти чатах, стал замечать, что есть достаточно общих заблуждений. Вот некоторые из них:

Заблуждение №1
Quote
Информация скорее для разработчиков.
Баунти кампания приносит прибыль проекту. Такое может и прокатывало в 2016 году, однако на данный момент, баунти кроме социального шума и самих баунтистов проекту ничего не даст. Участники баунти будут инвестировать только в том случае, если увидят вливание больших средств в проект и не важно даже, есть продукт или нет. Получается само по себе баунти в привычной форме не приносит прибыли проекту.

Заблуждение №2
Quote
Это касается тех выражений, что именно баунтисты сливают цену токена.
Баунтисты сливают токен в несколько раз дешевле, чем он стоил на ICO. На самом деле большинство успешных проектов продают свои токены не по той цене, которая указана на сайте, а на много дешевле. Продают они по особой договоренности фондам, складчинам, крупным инвесторам и т.д. в разы дешевле. Тем самым, когда большинство видят, что укатали цену в пол и думают, что это все баунтисты так сделали со своими 2-5% от проданных токенов. На самом деле, те же фонды сливают токены даже дороже чем купили, однако в сравнении с ценой ICO получается дешевле, вот это мы и видим всегда. Да и не думаю, что участник баунти, который получил 1000$ в токенах будет продавать их за 100$.

Заблуждение №3
Если вы используете разные компьютеры, IP адреса и т.д., то вас никто не заподозрит как мультиаккаунтов. К сожалению, некоторые реально участвуют в баунти группой друзей или же вместе с женой, чтобы прибыли было в 2 раза больше, но не задумываются, что их действия могут быть расценены как действия мультиаккаунтов.

Заблуждение №4
Если у менеджера есть скам проекты, то он плохой менеджер. Многие, смотрят не на работу менеджера, а именно на его прошлые проекты. Допустим вел менеджер 10 проектов 8 из них оказались скамом. И тут начинается, менеджер ведет одни скамы, он плохой менеджер и т.д. При этом мало кто понимает, что абсолютно любой проект может оказаться скамом, СЕО выбрал неправильную стратегию, наняли плохого маркетолога, не было изначально договоренностей с фондами, складчинами, крупными инвесторами и т.д. И во всем виноват менеджер, что не доглядел эти изъяны (не понятно только куда смотрели участники баунти). Мало кто смотрит на отношения менеджера, на его работу с участниками, таблицами и т.д.


2
Как участники баунти вредят сами себе.

После того, как провел несколько баунти кампаний, столкнулся с несколькими проблемами участников которых не должно быть.

Проблема №1.
Невнимательно прочли условия участия, так же использовали гугл переводчик, встроенный в браузер, который может полностью поменять условия участия при неправильно переводе.

Проблема №2.
Перенос часто повторяющихся правил в большинстве баунти на все остальные. Простой пример: в основном в баунти есть твиты, ретвиты и т.д., на них установлен лимит допустим 5 тех и тех. Вот наступает момент, когда кампания делает мало твитов и нечего ретвитить, тогда вступает редко прописанное правило, иногда участники считают, что оно всегда есть и это замена ретвитов собственными твитами. Некоторые менеджеры такое поощряют, но необходимо учитывать каждое баунти отдельно, в некоторых кампаниях такое не пройдет. Вы просто сделаете лишнюю работу и потратите время на разбирательство.

Проблема №3.
Старые и новые ретвиты твитов. Здесь я тоже не понимаю зачем так делать, но часто делают. Когда написано сделать ретвиты, не нужно лезть в самый низ ленты и искать, где же там первые твиты кампаний. Очень часто баунти кампании просят только новые ретвиты их твитов, которые не старше одной недели. Это значит, что если неделя идет с понедельника по воскресенье (может меняться в зависимости от старта кампании и ее политики), то будут учтены ретвиты тех твитов, которые были сделаны именно в этот период.

Проблема №4.
Написание статей на любой платформе до согласования с менеджером. Часто менеджеры пишут, в том числе и я, что прежде чем писать статью, необходимо согласовать платформу с менеджером и потом уже тратить на это свое время. Были случае не так и редко, когда люди без своего канала или группы писали статью в http://telegra.ph, так же если статьи разрешено писать в телеграм группах, некоторые почему-то считают, что они могут размещать статьи не в своих группах, а общих, где постоянно идет спам статей, которые никому не нужны.

Проблема №5.
Игнорирование правил подачи отчета. Если вам не пишут, что необходимо подавать следующий отчет изменяя свой первый и дописывая туда второй, то не нужно такое делать. У хорошего менеджера при подаче отчетов в баунти ветку в среднем появляется около 20 новых страниц в неделю, и если допустим вы написали свой первый отчет на 7-й странице и на протяжении нескольких недель его редактировали, то это не значит, что менеджер, который на 5-й неделе проверяет диапазон 80-100 страниц, запомнит, что вы там на 7-й странице все недели пишите в один свой отчет редактируя его каждый раз. Так же есть второй вид подачи отчетов, это подача отчетов через цитирование своего первого и последующих постов. Если в правилах такие требования отсутствуют, то вы своим цитированием только мешаете проверять отчеты, и менеджеру приходиться каждый раз пролистывать большое количество ваших ссылок что бы найти нужные. Иногда, даже стали запрещать цитирование ваших старых отчетов.

Проблема №6.
Некоторые баунти кампании требуют отчет в гугл форму. Большинство участников по непонятным причинам (возможно боятся, что забудут сдали в форму или нет и таким образом у них есть доказательства их отчета, однако если в правилах написано, что отчет принимается только в форме, то все остальное, как правило, будет проигнорировано) начинают делать два отчета тем самым мешая проверять страницы в баунти ветке.

Проблема №7.
Спор с баунти менеджером. Часто, лучше споры с БМом решать в личной переписке, например, в телеграм. Тем самым у вас повышается шанс решить вопрос в вашу пользу. Так же никогда не оскорбляйте БМа, все же в баунти он главный, и в какой-нибудь прибыльной баунти, он вам это припомнит, ведь у каждого БМа есть правило, которое позволяет ему запретить участвовать любому участнику без объяснений причины.

Проблема №8.
Использование #хештегов в ретвитах, где это не требуется. Здесь все просто для тех, кто внимательный. Если вас не просили делать в ретвитах хештеги, а вы их делаете, то ваш ретвит превращается в простой твит с хештегами и ссылкой на твит кампании. Посмотрите на скриншоты:



Проблема №9.
Иногда некоторые участники редактируют старый пост/репост в фб, пытаясь потом доказать, что определенного числа он все же делал этот пост. Выглядит все следующим образом: участнику требовалось сделать с 5-го по 11 число 3 поста в фейсбуке, но он сделал только два и один забыл. Тогда некоторые участники находят свой другой пост который был сделан в этом диапазоне и полностью заменяют там текст выдавая его за 3-й. Хороший БМ если увидит такое изменение может вас исключить из своей кампании.

3

Как проекты обманывают своих участников в баунти.

Многие из нас уже не по наслышке знают что такое баунти, поэтому не будем вдаваться в подробности и сразу начнем.

1. Ввод KYC для участников баунти.
Как обычно это происходит:
Проект проводит баунти, в самом конце кампании, когда участники делали работу несколько недель и думают, ну вот пришло время выплат. Тут появляется сообщение, что им необходимо пройти процедуру KYC, при этом обычно KYC проходят только те, кто несет деньги в проект, а не те, кто получает токены за работу. Еще бывает проекты пишут что провести KYC для участников в баунти им рекомендовал их юрист, вопрос, что там за юрист еще такой. Далее некоторые участники все же проходят эту процедуру не важно со своими документами или купленными из даркнета. А важно лишь то, что 30% не пройдут KYC, часть из них просто не узнает про прохождение, часть не захочет нести свои документы проекту. И тут самое интересное), по логике токены которые не получили эти участники должны быть распределены среди других участников баунти, но я такого ни разу не видел, всегда токены оставались у проекта.

2. Пройдите дополнительную процедуру регистрации для подтверждения что вы участвовали в данном баути.
Как обычно это происходит:
Здесь тоже все просто, после окончания баунти программы появляется сообщение - пройдите регистрацию "здесь" иначе вы не получите токены. НА подтверждение обычно дается 1 неделя, естественно, кто делает много проектов может и не заметить данного сообщения, к сожалению таких людей достаточно и проект опять у себя оставляет часть ваших токенов.

3. Уменьшение пула в несколько раз.
Как обычно это происходит:
Проект начинает понимать что слишком много отдают участникам баунти, и начинают придумывать, что вот вы плохо работали, от вас не было инвесторов и т.д. Таким образом пул баунти может быть уменьшен в несколько раз.

4. Обман со стороны баунти менеджера.
Как обычно это происходит:
Вдруг проект заявляет что баунти менеджер обманывал их и участников баунти, и теперь проект будет пересчитывать ставки, что затянется на несколько месяцев. Потом они требуют еще раз предоставить все отчеты, и тут самое интересное) многие участники удаляют свои посты, репосты и даже статьи и уже не могут подтвердить свою работу, тем самым опять часть токенов пропадает в кармане проекта.

5. Изменение правил баунти.
Как обычно это происходит:
Здесь так же все просто, такое обычно происходит, если баунти менеджер от проекта. Т.е. сам проект поменяет правила участия, и те, кто это пропустит просто потеряет свои ставки. Притом это выяснится только в самом конце кампании, что бы проект смог сохранить токены у себя.

6. Продление баунти.
Как обычно это происходит:
Вдруг появляется сообщение, что баунти продлено на несколько недель, допустим баунти длилось 4 недели и на него было выделено 3% от сборов, потом увеличили примерно на 4 недели, следовательно пул должен быть увеличен в два раза, но проект заявляет токенов и так много, так что останутся те 3%, при этом могут еще и снять ставки у тех, кто откажется дальше рекламировать проект. А кто будет возмущаться и писать правду на форуме и в чатах, идут сразу в бан на баунти.

7. Банальное мы вам не заплатим.
Как обычно это происходит:
К сожалению пару раз и такое было, просто решили кинуть участников баунти. Могут там придумать если вы проходили баунти на их сайте или любой их платформе, что данные потерялись и все в этом роде, это редкость, но вполне реально.


Если вы не согласны или есть что добавить, обязательно напишите об этом, возможно добавлю еще пару пунктов.

Pages: [1]
ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod