1
Форум криптовалют - Криптовалюта / KYC в Civic для площадки CX
« on: December 05, 2018, 10:08:19 AM »
Расскажу о том, как прошел я верификацию в civic.
В четверг площадка CX анонсировала партнерство с civic по верификации своего коммьюнити. Я решил сразу пройти ее, чтобы не пролететь с новыми компаниями.
При регистрации отсканировал QR код , указал номер телефона и электропочту и подтвердить их полученными кодами. После этого загрузил российские права. Они не были приняты их в автоматическом режиме(вижу даже сейчас инф что люди, отправившие доки в чт все еще не получили верификацию). Селфи было принято.
После ожидания суток, и не получив подтверждение, я решил удалить приложение и попробовать пройти все заново. Приложение сообщило что мой номер телефона и почта уже привязаны к id civic и для того чтобы зайти в свой акк мне нужно либо восстановить бэкап из телефона(бэкап не сохранился на телефоне) либо обнулить данные в системе civic и проходить верификацию заново. Рекомендовали обратиться к боту в телеграмме @CivicSupportBot. После обмена с ботом парой сообщений мне в понедельник пришло письмо с почты [email protected] с вопросом " что нужно сделать". Отправил просьбу сбросить все данные в системе civic , так как бэкап не сохранился у меня на телефоне. После письменного подтверждения номера телефона и почты данные были аннулированы и я смог пройти верификацию уже с заграном. это заняло 15 минут.
В четверг площадка CX анонсировала партнерство с civic по верификации своего коммьюнити. Я решил сразу пройти ее, чтобы не пролететь с новыми компаниями.
При регистрации отсканировал QR код , указал номер телефона и электропочту и подтвердить их полученными кодами. После этого загрузил российские права. Они не были приняты их в автоматическом режиме(вижу даже сейчас инф что люди, отправившие доки в чт все еще не получили верификацию). Селфи было принято.
После ожидания суток, и не получив подтверждение, я решил удалить приложение и попробовать пройти все заново. Приложение сообщило что мой номер телефона и почта уже привязаны к id civic и для того чтобы зайти в свой акк мне нужно либо восстановить бэкап из телефона(бэкап не сохранился на телефоне) либо обнулить данные в системе civic и проходить верификацию заново. Рекомендовали обратиться к боту в телеграмме @CivicSupportBot. После обмена с ботом парой сообщений мне в понедельник пришло письмо с почты [email protected] с вопросом " что нужно сделать". Отправил просьбу сбросить все данные в системе civic , так как бэкап не сохранился у меня на телефоне. После письменного подтверждения номера телефона и почты данные были аннулированы и я смог пройти верификацию уже с заграном. это заняло 15 минут.