Автомобильная индустрия интегрирует blockchain и все что с ним связано очень активно. Ведущие производители авто и DLT-стартапы создали авто-blockchain консорциум Mobility Open Blockchain Initiative (MOBI), компания Park Realty начала принимать от желающих оставить автомобиль на парковке оплату в bitcoin, а в Dash решили продавать криптоактивы прямо на АЗС.
В 2014 г. в Австрии появились первые bitcoin-криптоматы, а в 2015 г. компания Bitcoinbon внедрила первую систему для покупки bitcoin с помощью предоплаченных карт в табачных киосках и на автозаправочных станциях. Покупать цифровую валюту с помощью таких карт также просто как пополнять счета телефона. В 2017 г. в эту систему добавили ethereum и лайткоин, а в апреле этого – Dash.
Кроме АЗС австрийцы и туристы могут купить Dash в online-сервисах австрийского крипто-брокера Coinfinity, которому и принадлежит компания Bitcoinbon.
Самый главный вопрос, зачем Dash все это нужно. Оказывается – это стратегия. По мнению компании, нужно окучивать разные, не только горячие с точки зрения криптотрейдлинга места.