follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: 5 важных Инструментов для баунтистов  (Read 27541 times)

Offline Avernus9191

  • Baby Steps
  • *
  • Activity: 36
  • points:
    122
  • Karma: 3
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: November 05, 2018, 08:40:21 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 12
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
Всем привет я занимаюсь баунти уже более 4 месяцов и хочу рассказать какие инструменты использую в этой работе.

1. Программа Click2Text — программа быстрой вставки текста
ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает время работы при частых регистрациях, пользоваться очень просто, нужно забиндить кнопку и выходит меню, и вам стоит только выбрать пункт.

Скрин как это выглядит:  http://prntscr.com/lb715i
Видео:

Скачать:  https://dvorkin.by/click2text/

Бесплатный Твиттер Аудит
2. Часто баунти компании просят сделать твиттер аудит, но не всегда получается сделать это быстро, приходится искать человека который бы это сделал.
Ссылка на бесплатный твиттер аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfzb_yn5p12PAQZ5P2xRl3jfX77ABv4tchxR06BAhKdy-BuEg/viewform
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАПРОСЫ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В ДВЕ НЕДЕЛИ!


3. Расширение для раскрутки твиттера "Mass follow for Twitter"
Данная программа позволяет быстрее набирать подписчиков не тратя времени, также стоит отметить что нужно выставлять скорость подписки 1200 и примерно 100 чел скрин: http://prntscr.com/lb76cb, чтобы вас не заблочили за быструю накрутку.
установить по ссылке
https://chrome.google.com/webstore/detail/mass-follow-for-twitter/lfmanfkmmgfigbnjibfemdnnfjboficn