Стоит отметить, что на этом форуме хоть и небольшое количество подписных кампаний, но, похоже, уже появляется небольшая конкуренция за пользователей. Например, недавно как минимум 4 участника из подписной кампании tumbler перешли в подписную mixtum. Очевидно, что из-за более высокой оплаты.
Думаю, что если tumbler и другие рекламодатели будут заинтересованы в конкурентоспособности своих подписных кампании, то они так же начнут повышать оплату для пользователей.
Причины могут быть самые разные, о которых мы можем только догадываться. Так как в таблице скрыт размер их оплаты в подписной Tumbler, можно смело предположить, что размер оплаты был выше, чем у других участников подписной. Значит все таки менеджер предпринимал усилия, чтобы удержать этих участников в своей кампании.
Не только более высокая оплата удерживает участников, на мой взгляд. Многие выбирают кампании, исходя из того, какой менеджер их курирует. Ведь у разных менеджеров разный стиль работы, и участвуя в кампании ты привыкаешь к определенным правилам, темпу, требованиям. Также большую роль играет и сам рекламируемый сервис. Если речь идет о миксерах, то они ведь тоже не одинаковые, есть более и менее удобные, комиссии у них отличатся, интерфейс. Гораздо эффективнее рекламировать тот продукт, которым самому удобно пользоваться. Тогда про преимущества можно рассказать не натянуто, а открыто и органически.
Абсолютно верно. Могу рассказать на своем примере: когда я после паузы вернулся на форум БТТ, меня сразу взял к себе, ну давайте назовем его менеджер А.
Я тогда ни одного менеджера не знал, да и был согласен попасть к любому, очень хотелось сигнатурку. Потому выяснилось, что этот менеджер не считает посты, если вы их изменили, а также имеет какие-то свои скрытые требования. И в один прекрасный момент этот менеджер выбрасывает из кампании часть участников без объяснения причин, и это для того, чтобы взять, на его взгляд более достойных (!). То есть речь не идёт о мерите, предупреждениях о плохом постинге, или хотя бы каком то диалоге. Просто так захотел этот менеджер.
После этого я некоторое время даже не рассматривал его кампании. Сейчас, впринципе, я не против попасть к нему тут, но это будет не так круто как попасть к другим хорошим менеджерам. К тому же Ico.