Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum
Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: vaysar on March 27, 2019, 07:43:12 AM
-
Blockchain основанное консорциум AdLedger имеет на абордаж The Hershey Company, ведущий американский производства шоколада компании, СМИ Adweek сообщили 26 марта.
По сообщениям, Херши вместе с французской медиагруппой Publicis Media и Глобальной конференцией по закупкам для аудитории (GABBCON) присоединились к AdLedger. AdLedger был основан IBM , Tegna и блокчейн-компанией MadHive в 2018 году и является некоммерческим консорциумом, разрабатывающим технологии общей бухгалтерской книги для рынка цифровой рекламы .
По словам Винни Ринальди (Vinny Rinaldi), руководителя отдела адресуемых носителей и технологий для компании Hershey, Винни Ринальди, кроме рекламы, может использовать развертывание технологии блокчейна в Hershey для управления шоколадными фабриками, что облегчает отслеживание какао «от бобов до батончиков». «Это было бы принципиально массивным изменением в нашем мышлении», - добавил Ринальди.
Как сообщал Cointelegraph в августе прошлого года, рекламе не хватает прозрачности данных и процессов. Блокчейн может предположительно решить эти проблемы, предоставляя достаточную информацию каждому в экосистеме о том, как издатели проверяют свой трафик, и о том, как рекламные агентства и другие посредники следят за тем, чтобы они работали с издателями с проверенным трафиком.
В прошлом году IBM и Salon Media разработали экспериментальный продукт блокчейна под названием «Проект примирения кампании», созданный AdLedger. Продукт настроен на короткое замыкание посредников между рекламодателями, издателями и потребителями, что в настоящее время делает отрасль уязвимой для мошенничества в сфере высоких технологий, такого как мошенничество с ботами и подмена домена.
В октябре прошлого года японский производитель автомобилей Toyota вступил в партнерские отношения с аналитической фирмой Lucidity, чтобы сократить число случаев мошенничества при покупке цифровой рекламы. По сообщениям, благодаря партнерству с Lucidity, Toyota и глобальному рекламному агентству Saatchi & Saatchi стремились добиться прозрачности в покупках кампании по цифровой рекламе Toyota и устранить потерянные расходы.
Источник: https://cointelegraph.com/news/hershey-chocolate-company-joins-blockchain-advertising-consortium