Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum
Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: vaysar on April 18, 2019, 08:29:53 AM
-
Интернет-архив , находящаяся в Сан-Франциско некоммерческая цифровая библиотека, сообщил о получении 2500 долларов в виде подсказок Basic Attention Token (BAT). По словам Archive.org, функция поддержки пожертвований в браузере была поддержана несколькими другими крупными веб-сайтами, что может означать, что веб-сайт управляется рекламой, а продажа пользовательских данных может уйти в прошлое.
Смелые создатели видят доходы от микро-пожертвований
Brave, первый в мире децентрализованный браузер на основе блокчейна, вступил во второй квартал 2019 года с впечатляющим ростом. Число активных пользователей в браузере Brave значительно выросло, токен базового внимания (BAT) с начала года вырос на 160 процентов, а количество громких веб-сайтов, поддерживающих Brave Rewards, резко возросло.
Archive.org, также известный как Интернет-архив, одним из первых, кто применил функцию «создателя» от Brave. Некоммерческая цифровая библиотека, расположенная в Сан-Франциско, несколько лет назад присоединилась к категории «Храбрый создатель», видя в ней функцию микро-пожертвований как «забавный эксперимент».
Первоначально Archive.org изначально задумывался как способ поддержки технической организации-единомышленника, но с удивлением обнаружил, что в его банке для чаевых накопилось более 9000 бат - эквивалент 2500 долларов.
«Это был неожиданный случай. Это было также доказательством того, что нынешняя сеть, управляемая рекламой, которая знает каждый наш шаг, не обязательно должна быть сетью будущего », - говорится в сообщении компании в своем блоге.
Являются ли Brave Rewards устойчивой альтернативой онлайн-рекламе?
После того, как Archive.org зарегистрировался в программе вознаграждений Brave в 2017 году, многие другие крупные компании также присоединились к движению. First We Feast, онлайн-журнал о культуре питания, у которого 5,7 миллиона подписчиков на YouTube, недавно стал издателем Brave Verified Publisher вместе с LA Times
Учитывая размер этой аудитории, эти два издателя могли бы значительно помочь Смелому усыновлению. Однако, если одинаковые ставки оплаты за посещения и платежи для каждого пользователя, о которых сообщается в Archive.org, также применимы к этим новым издателям, отказ от рекламы Google и Facebook может быть очень далек.
По имеющимся сведениям, с 2017 по 2019 гг. Archive.org получил эквивалент 2500 долл. США. Похоже, что, по оценкам Weeb, Archive.org посещает около 100 миллионов человек в месяц, что, если оценивать его по общему счету, за последние два года оценивает количество посетителей в почти 2,4 миллиарда.
Это означает, что доход BAT (в долларах США) Archive.org за посещение составляет всего 0,000001 доллара США. Эта цифра переводится в 1 доллар за каждый миллион посетителей (примерно 8 миллионов просмотров страниц), что является незначительным по относительным меркам.
Новое сообщество BAT от Brave объединяет основных поклонников токенов внимания и создателей контента
Даже если бы все пользователи интернета в мире были активными пользователями Brave, экстраполированный доход все равно не соответствовал бы доходу от рекламы.
В настоящее время в Интернете насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей, а в Brave - 5,5 миллиона активных пользователей. Если весь интернет-трафик был активен на Brave, мы можем ожидать, что выручка вырастет примерно в 636 раз. Чтобы учесть растущее число пользователей, которых Brave имеет с 2017 года, мы (произвольно) увеличим доход в 1000 раз. Однако 1000 долларов дохода на миллион посетителей недостаточно для вытеснения рекламы.
Для справки, рекламодатели обычно взимают плату за 1000 показов. Стоимость 1000 показов может варьироваться от 0,1 до 50 долларов. Средняя стоимость медийной рекламы Google составляет 2,80 долл. США, в то время как стоимость такого же количества показов в Facebook составляет в среднем 7,20 долл . США . Страница также может показывать несколько объявлений одновременно.
Принимая наименьшее из этих двух значений, доход от одного миллиона посетителей будет составлять не менее 2800 долларов, что на 64 процента меньше, чем доходы от Brave, основываясь на этих приблизительных оценках.
Тем не менее, учитывая, что Интернет-архив является 182-й наиболее посещаемой страницей в Соединенных Штатах и 258-м по посещаемости веб-сайтом в мире, кажется, что система вознаграждений Brave является скорее дополнением, а не альтернативой доходу от рекламы - в ее нынешнем виде итерация. В настоящее время создатели контента могут получать как рекламные доходы, так и пожертвования от храбрых пользователей, которые блокируют эти объявления.
Однако, поскольку Brave продолжает вводить новшества в своем браузере, возможно, организация взломает рекламную модель.
Жетон Basic Attention , который в настоящее время занимает 24 место по рыночной капитализации, вырос на 5,61% за последние 24 часа. Рыночная капитализация BAT составляет 414,23 млн долларов США, а объем продаж за 24 часа - 49,35 млн долларов США.
Источник: https://cryptoslate.com/worlds-250th-most-visited-website-reveals-bat-contributions-analysis-whether-brave-browser-can-replace-ads/
-
Этот браузер еще тот шутник. Установил некоторое время назад для теста. Не понравился: многие сайты отображает некорректно по причине обрезания рекламы. Через месяц примерно зашел в браузер для очередного теста и сразу получаю сообщение:
"Не удалось отправить грант в размере BAT 24.6, поскольку его получатель еще не участвует в программе дарения. Браузер будет повторять попытку до успешного результата, но не более 90 дней."
Оказывается я уже кому-то должен. Хотя функция пожертвования сразу после установки была отключена. Вот такие "шутки".