Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum
Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: vaysar on May 02, 2019, 03:16:06 PM
-
Около 40 субъектов лоббировали Bitcoin ( BTC ) и blockchain о связанных причинах в Соединенных Штатах в 1 квартале 2019 года, политические новости сайт Поименный сообщило 30 апреля.
Ссылаясь на данные Федеральной избирательной комиссии, публикация заявила, что около половины из 80 лоббистских организаций включали предметы, связанные с криптовалютой , при этом общие квартальные расходы на лоббирование достигли более 42 миллионов долларов.
Среди крупнейших спонсоров, которые включили криптографию, были бухгалтерские гиганты Ernst & Young и Accenture , в то время как самой крупной из них была Торговая палата США, на долю которой в общем финтех-лоббировании пришлось 16,4 млн долларов. Фирма платежных систем MasterCard также заплатила в общей сложности 720 000 долл. США за лоббирование деятельности по вопросам, в том числе связанным с виртуальными валютами.
Криптоиндустриальные предприятия, такие как Coin Center и криптовалютный кошелек, а также биржа Coinbase, также тратят 50 000 долларов на такие сферы, как Закон о банковской тайне.
Вообще говоря, организации стремятся влиять на новые или существующие законы, которые создают проблемные условия для новой технологии, причем некоторые из них сосредоточены на конкретных законодательных проектах.
Например, отраслевая правозащитная группа «Ассоциация блокчейнов» нацелена на законопроект Огайо, который планирует освободить криптовалюты от регулирования ценных бумаг в рамках Комиссии по ценным бумагам и биржам ( SEC ).
«Вероятно, это было нашей самой большой целью, и она будет оставаться нашей самой большой целью в течение следующих нескольких месяцев», - цитирует Ролл Колл директор по внешним связям Кристин Смит.
В предыдущей статистике упоминалось, что 33 организации лоббируют Вашингтон за блокчейн в четвертом квартале прошлого года.
Как Cointelegraph сообщался , регулирование криптографического пространства остается спорным вопросом в США, с подходами , широко варьируя между государствами.
Эндрю Янг, кандидат в президенты 2020 года, пообещал объединить пэчворк в рамках своего предвыборного манифеста.
Источник: https://cointelegraph.com/news/80-firms-including-mastercard-coinbase-spent-42-mln-lobbying-crypto-fintech-issues-in-q1
-
Число лоббистов крипто выросло с прошлого года и это позитивный момент во всей этой истории. Видимо именно это и повлияло на рост внедрения блокчейна в раные сферы экономики в последнее время.