Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: Paha87 on May 03, 2021, 06:36:46 AM

Title: NFT и мир моды – что их связывает?
Post by: Paha87 on May 03, 2021, 06:36:46 AM
NFT и мир моды – что их связывает?


(https://cnews24.ru/uploads/d5f/d5fa1421acdc22371affa37906f0c1efc77233fc.jpg)


Лавинообразная популярность невзаимозаменяемых токенов (NFT) не обошла стороной мир моды. Хотя еще недавно могло показаться, что они невероятно далеки друг от друга, сегодня уже именитые модные дома связывают свою деятельность с инновацией. Так как же могут соотноситься мир моды и мир невзаимозаменяемых токенов?

Если раньше об аббревиатуре слышали лишь те, кто был вхож в сектор цифровых активов и блокчейна (первые эксперименты с NFT стартовали примерно в 2013-2014 гг.), то сегодня многие знают о NFT из заголовков средств массовой информации. Шутка ли, если основатель Twitter Джек Дорси продал в виде NFT свой первый твит (!) за $2,9 млн, американские молодожены из Coinbase вместо традиционных обручальных колец обменялись на свадьбе цифровыми токенами, а цифровая картина скандального художника Beeple была продана на аукционе за колоссальные $69,3 млн. Даже издание The New York Times решило не упускать момент и выручило за превращенную в NFT колонку около $570 000.

Такое повышенное внимание к активам растет из-за уникальности технологии, позволяющей подтвердить право собственности на какой-либо объект, будь он физический или виртуальный.

Чаще всего истории о невзаимозаменяемых токенах связаны с мировыми знаменитостями: цифровые художники, певцы, спортсмены и актеры. Многие из них уже успели отметиться (а кто-то и не раз) в ставшей популярной отрасли. Есть версия, что такими востребованными NFT-произведения стали именно сейчас из-за пандемии коронавируса, которая привела к масштабной цифровизации многих направлений.

Содержание скрыть
1. NFT-кроссовки от Gucci и RTFKT
2. Лагерфельд и блокчейн
3. 3D-толстовка из виртуальной реальности
4. Кто же следующий?
5. Заключение
NFT-кроссовки от Gucci и RTFKT
Совсем недавно мир всколыхнула новость о том, что индустрией заинтересовался бренд Gucci. Они презентовали виртуальные кроссовки под названием Gucci Virtual. Такую новинку можно даже примерить, но только с применением AR-гаджетов.

NFT и мир моды – что их связывает?
Хитрый инновационный ход позволяет существенно расширить число покупателей и целевую аудиторию компании, ведь новая пара стоит всего $13.

Интересно, что выпуск Gucci Virtual был поддержан компанией Wanna из Беларуси, которая специализируется на технологиях дополненной реальности для онлайн-примерки обуви и часов. Сегодня на рынке появляется все больше специализированных блокчейн-платформ, помогающих модным брендам становиться ближе к цифровой реальности.

NFT и мир моды – что их связывает?
В марте буквально за 7 минут фанаты раскупили 600 пар виртуальных кроссовок, которые были созданы брендом RTFKT Studios в тандеме со ставшим в эти месяцы довольно популярным криптохудожником FEWOCiOUS. И хотя юному творцу всего 18 лет, это не помешало продать производителю вышеназванную коллекцию обуви за $3 млн. Модель, которая визуально напоминает Nike Air Force 1, можно было “примерить” с использованием “маски” в Snapchat, а после каждый покупатель получил физическую пару подходящего размера.

ok, all fixed 🔧

FEWO WORLD FORGE EVENT LIVE FOR 1 WEEK TO REDEEM YOUR PHYSICAL PAIR OF SNEAKERS AND ALL THE GOODIES.

THANKS SO MUCH FOR YOUR SUPPORT AND WE HOPE YOU ENJOY THIS ADVENTURE WE'RE CREATING WITH @fewocious FOR YOU AND THE COMMUNITY
🚀💙 pic.twitter.com/Jtg3DRsiTN

RTFKT studios (@RTFKTstudios) April 10, 2021
Лагерфельд и блокчейн
Эрик Пфрундер, который ранее был имиджевым директором Chanel, а сегодня входит в консультативный совет блокчейн-инфраструктуры Lukso, сообщил, что планирует увековечить в блокчейне фотоархив Карла Лагерфельда.

По задумке Пфрундера, диджитал-версия фотоколлекции появится в блокчейне и будет доступна для приобретения, однако, до конца неизвестно, окажется ли задействованным в этой истории именно NFT. Сам Пфрундер отметил, что он не является блокчейн-специалистом, но узнает что-то новое из этого направления ежедневно. Он убежден, что эта сфера особенно перспективна сейчас, когда пандемия COVID-19 вынужденно “оцифровала” весь привычный мир и образ жизни. Он также уверяет, что, по его мнению, Лагерфельд, безусловно, одобрил бы такую задумку.

3D-толстовка из виртуальной реальности
Бренд Overpriced не просто планирует, но и делает. Он создал виртуальную 3D-толстовку, примерить которую можно лишь на свой аватар. NFT-индустрия внесла свою лепту в этот товар, и теперь он стоит $26 000. Такое худи 13 апреля появилось на платформе blockparty.co, а уже 14 апреля нашло своего нового владельца.

Основатель Overpriced Лейтон Джеймс заметил, что организовал это все, чтобы “переосмыслить моду” и “создать криптомоду, основанную на искусстве”. Хотя дизайн худи сложно назвать высоким искусством, тем не менее, оно нашло своего покупателя, который, вместе с NFT-толстовкой получит также и ее физическую копию.

Кто же следующий?
Команда тех игроков модной индустрии, кто уже вступил в NFT-отрасль, с каждым днем становится все больше. Так, гендиректор австралийского стартапа Neuno Натали Джонсон отмечает, что сейчас они работают сразу с 5 модными домами и планируют стать “универсальным трехмерным гардеробом”.

Предполагается, что на их сайте пользователь сможет приобрести шикарное виртуальное платье от Versace, “примерить” его на себя и опубликовать свое фото в социальных сетях, а после, например, использовать это же платье для своего аватара в игре. Отмечается, что, купив его однажды, пользователь сможет использовать его по-разному. Особенность Neuno состоит в том, что стартап работает исключительно напрямую с брендами. Создатели платформы также надеются, что впоследствии клиенты смогут оплачивать свои покупки даже кредитными картами, чтобы не быть привязанным исключительно к криптовалютам.

Онлайн-продажей цифровых копий реальной одежды занимается и интернет-магазин Clothia. Здесь с аукциона разлетаются NFT реальных платьев. Как отмечает гендиректор Clothia Елена Силенок, счастливчики вместе с токеном получат и соответствующий физический наряд. Отмечается, что и токен, и само платье существуют лишь в единственном экземпляре. Силенок отмечает, что подобная схема может предоставить более широкий доступ к люксовым брендам со стороны обывателей.

Заключение
NFT все комфортней чувствует себя в современной реальности. Отрицать его популярность нет смысла. Вероятно, вскоре невзаимозаменяемый токен сможет выступать в качестве предмета залога.

В конце марта в штате Айова (США) на законодательном уровне смарт-контракты были приравнены к традиционным договорам, а блокчейн оказался полностью интегрированным в имеющуюся правовую систему.



Источник - https://profitgid.ru/nft-i-mir-mody-chto-ih-svyazyvaet