(https://tonseed.com/storage/images/lKv48XZ2vjgJx7INyz3oMxpSPJPw5KGn7EeMN5gK.jpg)
Насколько важен PR продукта?
Кажется, что очень. Взлетит проект, если его не рекламировать и не говорить о нём?
Внутри Free TON мы устраиваем много конкурсов нацеленных на распространение информации о нашем блокчейне во внешних источниках.
Предлагается ещё один способ пропиарить Free TON - написать книгу!
📖Автор идеи Roman D:
"В этой книге я хотел бы рассказать историю создания блокчейна TON: как Павел Дуров объявил о запуске этого проекта и начал собирать крупнейшие в мире ICO. Про борьбу с SEC и запуск проекта децентрализованным сообществом до сегодняшнего дня."
В книгу будут включены комментарии и короткие интервью с участниками процесса.
Книга Код Дурова продана тиражом в 4,5 млн экземпляров, на конец 2020 года. Наша с вами история имеет огромный информационный охват. Мы можем попробовать достичь тиража в миллион, а может и больше, если грамотно её подадим.
Что думаете о таком маркетинговом ходе и его потенциале?
Прочитать подробнее о написании книги и поддержать инициативу можно здесь:
https://tonseed.com/projects/1eb9a0dd-fe0d-6d5e-b677-0242ac150002