Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum
Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: bachichak on May 30, 2018, 04:42:50 PM
-
Телекоммуникационный регулирующий орган Индии (TRAI) обращается к технологии блокчейн, чтобы обуздать телемаркетинговый спам в виде навязчивых телефонных звонков и SMS-сообщений.
Согласно инициативе, первой в своем роде, во вторник регулятор выпустит проект руководящих принципов для борьбы с широко распространенной проблемой нежелательных звонков и связи через мобильные SMS, сообщает Indian Economic Times. Согласно регулятору, абонентская телекоммуникационная база Индии достигла 1,19 миллиарда пользователей в декабре 2017 года.
С технологией блокчейн TRAI собирается обеспечить сотням миллионов пользователей защиту контактной информации при помощи криптографии. Информация будет доступна только зарегистрированным участникам рынка при определенных условиях.
«Проблема широко распространена во всем мире», — сказал председатель TRAI С. Шарма, утверждая, что власть потерпела неудачу в предыдущих попытках устранить явление навязчивых звонков и сообщений.
Об этом председатель регуляторного органа сообщил журналистам после опубликования проекта руководства:
«Блокчейн обеспечит две вещи — не подлежащее отмене [ведение учета] и конфиденциальность. Только авторизованные участники будут иметь доступ к данным абонента и только тогда, когда они должны будут предоставить ему услугу… TRAI станет первой организацией, которая реализует такого рода регулирование».
Примечательно, что проект правил также потребует от подписчиков давать согласие перед получением любого сообщения. Конечные пользователи также смогут в любой момент просмотреть или отозвать свое согласие. Текущая система отказа от регистрации занимает неделю, чтобы зарегистрировать выбор пользователя. С технологией блокчейн выбор будет активирован мгновенно.
Кроме того, блокчейн-книга будет записывать все коммуникации между абонентами и телекоммуникационными компаниями для получения согласия пользователей на информацию. Для защиты подписчиков, давших согласие на общение, в проекте также предлагается не допускать злоупотребления повторными незапрошенными звонками.
Предлагаемая структура будет сначала развернута в нормативной песочнице, где пользователи могут согласиться на получение спама или заблокировать его вообще, чтобы проверить эффективность решения.
https://bitnovosti.com/2018/05/30/telekommunikatsionnyj-regulyator-indii-ispolzuet-blokchejn-dlya-obuzdaniya-telefonnogo-spama/