Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: bachichak on June 04, 2018, 09:20:42 AM

Title: Реклама на Таймсквер объяснит 330 000 прохожих, что значит HODL и Nocoiner
Post by: bachichak on June 04, 2018, 09:20:42 AM
(https://i.imgur.com/wY9gH9p.png)

В надежде сломить медвежий тренд на рынке и снова привлечь внимание общественности к биткойн-индустрии, медиаресурс Cointelegraph разместил рекламу криптовалют на огромных анимированных цифровых баннерах, размещенных в самом сердце Нью-Йорка, на Times Square, где ежедневно ее смогут лицезреть более четверти миллиона посетителей центральной площади Манхэттена.

Реклама довольно проста, носит строго информационный характер и напрямую не призывает зрителей к покупке цифровых активов, вместо этого объясняя некоторые популярные специфические термины биткойн-индустрии: To The Moon, HODL и Nocoiner. Довольно удачный и креативный рекламный ход реализован на фоне массовых запретов рекламы криптовалют в поисковых системах Google и Bing, а также в крупных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

(https://i.imgur.com/mxmTXdH.jpg)

«Никогда не думал, что увижу слово «nocoiner» (тот у кого нет цифровых монет — прим. ред.) на Таймсквер, вместе с 330 000 других людей, бывающих здесь ежедневно,»- пишет блокчейн-эксперт Джейсон Чоу в своем твитере.

И хотя массмедиа, в большинстве своем, положительно отозвались о маркетинговом ходе Cointelegraph, довольны  остались не все — создатель платформы Ethereum Виталик Бутерин раскритиковал использование слова «no-coiner» в объявлении, оскорбляющее индивидов, не имеющих портфолио из цифровых монет, ссылаясь на наличие ряда значимых причин, почему людям, не разбирающимся в блокчейн-технологиях, не следует хранить сбережения в криптовалютах.

Однако же, как прокомментировал отзыв Бутерина сам информационно-новостной сайт, разместивший рекламные баннеры на Times Square:

«Иногда определение — это просто определение».

В эпоху бурного развития блокчейн-технологий и массового привлечения внимания общественности к криптовалютной отрасли полезно не только сопровождать новичков базовой технической информацией, но и приобщать их к биткойн-сленгу, чтобы свежеиспеченные криптоанархисты могли общаться с новичками на одном языке и полноценно чувствовать себя частью чего-то большего.


https://bitnovosti.com/2018/06/04/reklama-na-tajmskver-obyasnit-330-000-prohozhih-chto-znachit-hodl-i-nocoiner/
Title: Re: Реклама на Таймсквер объяснит 330 000 прохожих, что значит HODL и Nocoiner
Post by: whishor on June 07, 2018, 09:09:45 PM
Хороший пиар ход, и очень хорошая реклама, как не суди а все идет из Америки
Title: Re: Реклама на Таймсквер объяснит 330 000 прохожих, что значит HODL и Nocoiner
Post by: bernes on June 07, 2018, 11:10:35 PM
Интересный ход. Насчёт криптоанархистов это они загнули. Старые времена канули в прошлое. Все криптоанархисты перековались. Последний криптоанархист это Сатоши Накамото.