Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum
Local => Форум криптовалют - Криптовалюта => Новости => Topic started by: Yuriy57 on November 21, 2018, 05:11:56 AM
-
Платформа, основанная на блочных связях, которая позволяет игрокам совершать покупки в приложениях с использованием криптовалюты, создала партнерство с Unity, основным игровым движком, дающим разработчикам возможность разблокировать новые потоки доходов с более низкими комиссионными.
AppCoins предлагает маркер, совместимый с ERC20, который совместим с некоторыми из самых популярных кошельков на рынке и включен в тройку лучших криптообменников. В важной вехе разработчики, которые используют Unity, смогут принять AppCoins в качестве способа оплаты - и компания заявляет, что это может открыть доступ к рынку из более чем 200 миллионов пользователей «с простой и простой интеграцией».
В недавнем интервью TechCrunch генеральный директор Unity Джон Ричитиелло сказал, что 50 процентов всех игр, которые создаются сегодня, используют его сервис. Помимо совместимости с основными платформами, включая Nintendo Switch и PlayStation 4, они предлагают поддержку для самых популярных устройств iOS и Android, что упрощает работу разработчиков с одного нажатия на одной платформе для передачи их другим, без необходимости запускать все снова.
Соглашение совпадает с существенным увеличением числа транзакций в приложении, которые успешно завершаются с использованием AppCoins, в первую очередь - с увеличением количества платежей в период с сентября по октябрь на 590 процентов . AppCoins ожидает, что этот том еще больше увеличится, теперь он поместил ручку на бумагу с Unity.
Массив магазинов приложений в настоящее время принимает AppCoins как способ оплаты, и они также станут доступными для разработчиков в результате привязки к Unity. К ним относятся Aptoide, Cherry Mobile и MultiLaser.
Расширение рынка
AppCoins считает, что его «открытый и распределенный протокол» имеет потенциал для решения нескольких проблем, которые удручают игровую индустрию, особенно разработчиков, ориентированных на мобильные устройства.
В своем техническом документе компания заявляет, что в основном реклама ориентирована на «неэффективных посредников», которые увеличивают стоимость приобретения новых пользователей и генерируют мошеннические транзакции, даже если на рекламу приходится примерно четыре процента загрузки приложений. Чтобы усугубить проблему, сборы, взимаемые крупными магазинами приложений, когда совершается покупка в приложении, могут служить сдерживающим фактором для разработчиков, и, как это есть, почти пять процентов пользователей покупают дополнительные предметы в игре для начала.
AppCoins намеревается решить обе эти проблемы, связанные с этим, наряду с ошибкой одобрения приложений для общественного потребления, которые в настоящее время обрабатываются «централизованными магазинами приложений с непрозрачными потоками и политиками, которые влияют на доверие разработчиков и пользователей».
Реформирование рынка
Протокол AppCoins работает на другой основе для обычной бизнес-модели, используемой в играх. Это помогает гарантировать, что пользователи, которые устанавливают приложения, обращают на это внимание не менее двух минут в механизме, известном как «стоимость за внимание».
Здесь игроки вознаграждаются за потраченное время на игру - и затем могут использовать средства, которые они зарабатывают, для того, чтобы делать покупки в приложении, которые разработчики жаждут. Со временем руководители надеются, что это поможет построить так называемую «круговую экономику». Между тем утверждения приложений основаны на системе, которая занимает репутацию разработчиков. Рынок мобильных игр стал основным направлением для AppCoins, особенно Android-платформы, которая владеет львиной долей проданных устройств.
https://cointelegraph.com/news/why-making-in-app-game-purchases-using-crypto-is-about-to-get-easier