Ветеран биткоин-индустрии и экс-председатель Bitcoin Foundation Брок Пирс ожидает роста децентрализованных приложений (dApps), роста рынка STO и индустрии онлайн-игр. Об этом он заявил в интервью Forbes.Децентрализованных приложений на базе таких платформ как EOS, Ethereum, Tron и Cardano в последнее время становится все больше, и как считает Брок Пирс, в 2019 году этот сегмент рынка ждет взрывной рост.
«Мы увидим действительно большие вещи, это будут многочисленные приложения с миллионами пользователей», — сказал предприниматель.
По его словам, тот факт, что рынок с точки зрения цен упал, этому только способствует.
«Когда цены высокие, создается не так много нового… Все внезапно становятся слишком богатыми и это демотивирует людей. Все лучшее, что я когда-либо видел, создавалось на медвежьем рынке», — рассуждает Пирс.
Также он назвал три необходимых условия, необходимых для того, чтобы децентрализованные приложения действительно нашли массовое признание.
«Необходимы три вещи. Они должны быть масштабируемыми, они должны быть недорогими с точки зрения комиссий и простыми в использовании. Они должны быть быстрыми. Никто не будет пользоваться интернетом, если он будет медленным, дорогим и не будет масштабироваться. Мы создаем новый интернет, поэтому необходимо ставить новые стандарты».
По словам Пирса, в число блокчейн-проектов третьего поколения, которые удовлетворяют этим требованиям, сегодня входят EOS, Tron и Cardano.
Также Брок Пирс упомянул Security Token Offerings (STO), которые часто рассматриваются логическое продолжение модели ICO, предлагая более защищенную среду для инвестиций.
«Security-токены станут началом рынка на многие миллиарды долларов. Мы увидим токенизацию фиатных денег, рынка долговых обязательств, недвижимости, акций и предметов искусства», — убежден Пирс.
Отметив, что ICO не смогли адекватно защитить участников рынка, он выразил убеждение, что в этом отношении STO предоставит инвесторам более качественный опыт.
Еще одна область, которую, по мнению Пирса, ждет активный рост, это индустрия блокчейн-игр.
«Это будет огромная часть всего процесса. Многие из ранних последователей криптовалют были геймерами. Именно поэтому в этой области так выросли Корея и Китай. Это были те рынки, где люди играли в видео-игры и покупали и продавали виртуальные валюты для игры вроде Second Life и World of Warcraft. Это была первая волна, которая дала толчок распространению криптовалют, и поэтому я думаю, что игры – во всех их формах – будут одним из главных драйверов успеха всей экосистемы», — сказал Пирс.
Дополнительно он отметил такие области применения криптовалют, как мессенджеры и p2p-платежи между людьми, которые не имеют полноценного доступа к банковским услугам. По словам Пирса, речь идет о двух третях всего населения планеты, что создает огромные возможности для развития индустрии.
Подробнее:
https://letknow.news/news/brok-pirs-security-tokeny-stanut-nachalom-rynka-na-mnogie-milliardy-19611.html