Как сообщает Cointelegraph em Português 18 марта, крупнейшая в Латинской Америке компания электронной коммерции Mercado Livre запретила рекламу криптовалюты на своем веб-сайте .
Развитие было раскрыто в эксклюзивном интервью Cointelegraph em Português после того, как пользователи компании сообщили о получении электронных писем, информирующих их об изменении политики Mercado Livre.
Новая политика требует от всех пользователей удалять свои списки, относящиеся к цифровой валюте, в противном случае все списки будут автоматически удалены с платформы, начиная с 19 марта. Один из пользователей получил письмо, в котором говорилось:
«Мы хотели бы сообщить вам, что с 19 марта вы больше не сможете рекламировать подержанные товары в следующих категориях:
- Криптовалюты
- Карты предоплаты для игр
Поскольку у вас есть объявления о подержанных продуктах, которые вскоре будут запрещены, мы рекомендуем вам их прекратить. В противном случае они будут завершены в день, указанный выше. "
Меркадо Ливре, как сообщается, заявил:
«Mercado Livre поясняет, что с 19 марта крипто-реклама, которая активна на сайте в состоянии« используется », будет автоматически завершена, а новые объявления могут создаваться только как« новые продукты »».
Mercado Livre (или Mercado Libre по-испански) обогнал своего коллегу-гиганта электронной коммерции Amazon в Латинской Америке. Ранее в этом месяце, компания по сообщениям запечатанной сделку на колоссальные инвестиции $ 750 млн через продажу обыкновенных акций в сети платежей PayPal .
Крупные технологические фирмы, такие как Google и Facebook , ранее вводили подобные запреты. В марте прошлого года Google объявил о запрете всех видов рекламы, связанной с криптовалютой, начиная с июня 2018 года. Этот шаг затронул все рекламные продукты Google, а это означает, что компании не могли размещать рекламу, связанную с криптовалютой, на собственных сайтах поискового гиганта. , а также сторонние сайты в своей сети.
В январе Google по сообщениям занесен в черный список ключевых слов, в которых упоминается Ethereum ( ETH ) на его рекламной платформе. Google по сообщениям заявил, что биржи криптовалюты, нацеленные на Соединенные Штаты и Японию, могут рекламироваться на платформе, и что нацеливание на другие страны может быть причиной отклонения рекламы.
В январе прошлого года Facebook запретил рекламу, использующую «вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение рекламные методы», которая, как сообщается, включает в себя объявления о криптовалютах и первоначальных предложениях монет .
Источник:
https://cointelegraph.com/news/major-latin-american-e-commerce-company-bans-cryptocurrency-related-ads