Авторы проекта нашли способ монетизировать отношение читателей к авторам контента.
Команда стартапа из американского Лос-Анджелеса запустила проект Ideamarket, который представляет собой маркетплейс на базе Ethereum для монетизации доверия к авторам контента. Об этом пишет CoinDesk.
Команда Ideamarket предложила оценивать авторов контента при помощи инвестиций. Чем больше доверия к пользователю – тем больше с его помощью можно заработать на вложениях.
В основе системы – презентация каждого аккаунта, как объекта с определенной оценкой доверия. Пользователи платформы могут покупать токены, отражающие ценность учетной записи. Чем больше доверия к автору – тем выше стоят его «акции» на площадке. Зарабатывать при помощи системы можно через покупку и своевременную продажу токенов.
Предлагать аккаунты, которые можно монетизировать таким образом, могут сами пользователи проекта.
Такой подход, по мнению представителей Ideamarket, простимулирует борьбу с недостоверной информацией в СМИ. При этом на момент публикации новости, в топах платформы представлены исключительно публичные личности. Например, Twitter-аккаунты Илона Маска и президента США Джо Байдена.

Топ-5 аккаунтов, которым больше других доверяют пользователи Ideamarket
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что для имущества банкротов в России предлагают создать отдельный маркетплейс