Маркетологи компании Макдональдс (McDonald’s), решили использовать падение рынка криптовалют в рекламных целях. Поводом для этой идеи послужили многочисленные шутки пользователей Twitter о том, что инвесторам цифровой валюты пора устраиваться на работу в известную сеть общественного питания.
McDonald’s выпустил твит, поинтересовавшись, как дела у владельцев крипто-аккаунтов, что привело к целой волне мемов и ответов по этому поводу.
В ответах отметились: Binance, CEO Microstrategy и даже президент Сальвадора, ставший в прошлом году инициатором запуска Bitcoin в качестве легального государственного платежного средства. Однако по мнению пользователям, лучшим ответом стал твитт Илона Маска.
Известный предприниматель обещал съесть «Хэппи-милл» в прямом эфире, если Макдональдс наладит прием Dogecoin в своей сети. Твит помог котировкам DOGE взлететь на 10%, породив волну новых мемов-ответов McDonald’s. Они содержали уже изображение собаки Сиба-Ину с надписями, что у инвесторов «все нормально».
В реальности DOGE потерял 80% своей стоимости на падающем тренде с мая прошлого года.
По факту обширной реакции криптотрейдеров на вопрос о делах, попавшей на страницы мировой прессы, можно считать удачной маркетинговую акцию Макдональдс. К сожалению, она не впечатлила инвесторов, закрывших акции «в пол». Ценные бумаги McDonald’s достигли минимумов декабря, растеряв весь рост «рождественского ралли»
https://cryptor.net/news/makdonalds-ilon-mask-i-dogecoin-8634