Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Будущее big data зависит от настоящего  (Read 511 times)

Offline forvert

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 1962
  • points:
    462
  • Karma: 225
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 12
  • Last Active: December 13, 2022, 07:12:25 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 25
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Sixth year Anniversary

Маркетологи уже давно используют результаты собранной информации для контроля над клиентами. По словам исследователей колумбийской бизнес-школы, с ростом больших данных маркетологи не только имеют возможность лучше прогнозировать поведение потребителей, но и понимать.

В опубликованном документе Колумбийской бизнес школы специалисты Сандра Мац и Одед Нецер рассмотрели решения проблем и возможности использования больших данных в интересах бизнеса и потребителей. В основе теории анализ психологических профилей и информации, размещенной на личных веб-сайтах и дискуссионных форумах, а также в Facebook и Twitter. Сандра Мац, доцент колумбийской бизнес-школы, в недавнем выступлении отметила следующее: «Преимущество сбора данных о психологическом портрете потребителя то, что оно создает возможность ведения предварительного отбора на основе потребностей. Это может существенно облегчить диапазон выбора».

Сегодня специалисты области сосредоточили свое внимание на ранее опубликованной работе ученых, поскольку через внесение некоторых коррективов и доработок, по их мнению, она действительно может открыть будущее больших данных. По теории исследователей из Колумбийской бизнес-школы, большие данные являются «окном» в психологию потребителей. Однако наряду с доступными преимуществами, персонализированный маркетинг может поднять ряд новых этических проблем.

С введением еще более сложных алгоритмов прогнозирования, которые не только анализируют индивидуальное поведение, но и делают выводы об интимных чертах потребителей, вопрос конфиденциальности имеет первостепенное значение. Для таких компаний как Facebook, важной будет демонстрация ценности сбора данных, которые они хотят получить от потребителей, учитывая минувшие скандалы, связанные с продажей информации о пользователях консалтинговой компании.

Таким образом, для того, чтобы технология big data стал по-настоящему эффективной, разработчики и ученые должны уже сегодня обозначить границы ее работы. Только следуя этически-выверенной траектории, ее применение в будущем может быть безопасным.

источник:https://bitcryptonews.ru

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod