Многие люди считают «блокчейн» самым переоцененным словом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Research Intelligencer, проведенного среди 120 маркетологов и более 180 руководителей рекламных агентств, чтобы выяснить, какие слова или термины получили слишком большое распространение в рекламной индустрии в прошлом году.
В результате опроса 26% респондентов назвали «блокчейн» самым переоцененным словом 2018 года. Это неудивительно, поскольку многие компании из областей, совершенно не связанных с индустрией, заявляли, что использовали или тестировали технологию блокчейна в прошлом году, но при этом далеко не все из них смогли показать результаты этой работы.
«Блокчейн имеет непропорционально большую долю отраслевых дискуссий в 2018 году, что может быть одной из причин, по которой он также был назван самым переоцененным словом года», – заявил главный редактор Media Post Джо Мандезе.
ПО ТЕМЕ:
Facebook ищет блокчейн-специалистов
Второе место разделили словосочетание «искусственный интеллект» и прилагательное «программный» – за них проголосовали 19% опрошенных. Слово «крипто» заняло третье место – его назвали 12% респондентов.
Кроме того, согласно опросу, 31% рекламодателей также считают слово «блокчейн» переоцененным, а среди рекламных агентств этот показатель достигает 22%. Результаты опроса подтверждают, что рекламодатели знают о злоупотреблении термином «блокчейн» многими компаниями с целью получить бесплатную рекламу в СМИ. Подробнее:
https://letknow.news/news/blokcheyn-nazvali-samym-pereocenennym-slovom-18362.html