По сообщению Artory от 21 марта, стартап Artory на основе блокчейна приобрел базу данных аукционного дома Auction Club .
Auction Club - это база данных только для подписки, содержащая информацию о продажах от более чем 4000 международных аукционных домов.
По данным отраслевого СМИ The Art Newspaper , этот шаг должен сделать данные о продажах Аукционного Клуба - по сообщениям, собранные примерно из 250 компаний в 40 странах - впервые публичными. Данные будут доступны в реестре Artory, начиная с мая, говорится в отчете.
Генеральный директор Artory, Нанне Деккинг (Nanne Dekking), ранее занимавший должность вице-президента Sotheby's в Нью-Йорке, цитирует в публикации слова: «Мы не могли упустить эту возможность быстро получить миллионы данных, которые мы можем использовать для улучшения наших продуктов».
Отвечая на озабоченность, выраженную публикацией, что объединение огромного количества данных в рамках одной компании может противоречить идее распределенной природы технологии блокчейна, Пол Стейб, директор по продуктам Artory, подчеркнул:
«Децентрализация блокчейна является преимуществом безопасности, а не решением. А для мира искусства возможность использовать блокчейн для предоставления доступа к достоверным данным, которые являются бесплатными, является огромным преимуществом ».
В октябре 2018 года Christie's - аукционный дом с историей, насчитывающей более 250 лет, - объявил об экспериментальной схеме с Artory, чтобы использовать блокчейн для данных аукциона. Партнерство предложило использовать эту технологию для предоставления покупателям деталей и сертификатов покупок.
Осенью прошлого года одна из самых известных в мире художественных галерей, Государственная Третьяковская галерея в Москве, Россия , запустила блокчейн-проект «Мой Третьяков. «Проект позволяет частным лицам, а также предприятиям делать частные пожертвования, как сообщает Cointelegraph .
Источник:
https://cointelegraph.com/news/blockchain-art-registry-acquires-database-with-info-from-4k-auction-houses