Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Как обращаться в службу поддержки Binance — Рекомендации от CZ  (Read 455 times)

Offline sergeybobrov

  • Hero Member
  • *
  • Activity: 962
  • points:
    18941
  • Karma: 45
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: December 14, 2021, 06:13:09 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 20
    Badges: (View All)
    10 Posts First Post Fifth year Anniversary
Генеральный директор Binance Чанпен «CZ» Чжао поделился собственными рекомендациями по работе со службой поддержки биржи в свете «ошеломляющего» числа обращений. Самый простой способ обратиться в службу поддержки Binance – нажать на иконку чата в нижней правой части экрана.

«Мы делаем многое для улучшения ситуации. Сейчас это наш первоочередной приоритет. Тем временем, я хочу дать несколько рекомендаций, которые помогут нам помочь лучше вам», – пишет Чжао.
Очередь достаточно длинная, но вам не нужно ожидать в сети. Binance внесла изменения в систему чата: теперь можно просто задать вопрос и уйти. Позиция в очереди будет сохранена. Когда один из агентов займется вашим вопросом, система сообщит об этом посредством push-уведомлений и электронных писем. Достаточно вернуться в течение 24 часов, чтобы сохранить место в очереди.
Предоставьте настолько подробную информацию, насколько возможно. Чем больше сведений вы предоставите, тем быстрее и лучше вам поможет биржа. Если просто написать «Мой депозит не пришел», агенту в любом случае потребуется запросить у вас идентификатор транзакции. Дополнительная переписка увеличивает потенциальные задержки. Почему просто не описать ситуацию максимально подробно, пока вы в любом случае ждете, спрашивает Чжао. Опишите, С КАКОЙ проблемой вы столкнулись и КАК это произошло, то есть как вы оказались в этой ситуации.
Проверьте сообщение на наличие грамматических и орфографических ошибок. Часто из-за этого сложно понять суть обращения, что опять же ограничивает скорость и способности биржи помочь, отмечает Чжао.
Обратитесь к FAQ и Binance Academy, содержащим огромные объемы информации. Во многих случаях быстрее найти ответ там, чем ждать его от живого человека.
Первым, с кем вас соединят, будет бот. Это помогает снять нагрузку с сотрудников и решить часть вопросов пользователей. Бот, например, способен проверить статус верификации аккаунта или синхронизировать баланс.
Не нужно спамить. Обращения рассматриваются по мере поступления. Открытие нового обращения не приближает вас к началу очереди.
«Будьте вежливы. Нам жаль, что вам пришлось ждать, но наши агенты службы поддержки работают в две смены на протяжении нескольких месяцев. Немного уважения с каждой из сторон может иметь большое значение. Грубость не помогает решить проблему. Мы далеко не идеальны, но постоянно совершенствуемся».

https://ttrcoin.com/kak-obrashchatsya-v-slujbu-podderjki-binance-rekomendacii-ot-cz.13497/

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod