
В надежде сломить медвежий тренд на рынке и снова привлечь внимание общественности к биткойн-индустрии, медиаресурс Cointelegraph разместил рекламу криптовалют на огромных анимированных цифровых баннерах, размещенных в самом сердце Нью-Йорка, на Times Square, где ежедневно ее смогут лицезреть более четверти миллиона посетителей центральной площади Манхэттена.
Реклама довольно проста, носит строго информационный характер и напрямую не призывает зрителей к покупке цифровых активов, вместо этого объясняя некоторые популярные специфические термины биткойн-индустрии: To The Moon, HODL и Nocoiner. Довольно удачный и креативный рекламный ход реализован на фоне массовых запретов рекламы криптовалют в поисковых системах Google и Bing, а также в крупных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.

«Никогда не думал, что увижу слово «nocoiner» (тот у кого нет цифровых монет — прим. ред.) на Таймсквер, вместе с 330 000 других людей, бывающих здесь ежедневно,»- пишет блокчейн-эксперт Джейсон Чоу в своем твитере.
И хотя массмедиа, в большинстве своем, положительно отозвались о маркетинговом ходе Cointelegraph, довольны остались не все — создатель платформы Ethereum Виталик Бутерин раскритиковал использование слова «no-coiner» в объявлении, оскорбляющее индивидов, не имеющих портфолио из цифровых монет, ссылаясь на наличие ряда значимых причин, почему людям, не разбирающимся в блокчейн-технологиях, не следует хранить сбережения в криптовалютах.
Однако же, как прокомментировал отзыв Бутерина сам информационно-новостной сайт, разместивший рекламные баннеры на Times Square:
«Иногда определение — это просто определение».
В эпоху бурного развития блокчейн-технологий и массового привлечения внимания общественности к криптовалютной отрасли полезно не только сопровождать новичков базовой технической информацией, но и приобщать их к биткойн-сленгу, чтобы свежеиспеченные криптоанархисты могли общаться с новичками на одном языке и полноценно чувствовать себя частью чего-то большего.
https://bitnovosti.com/2018/06/04/reklama-na-tajmskver-obyasnit-330-000-prohozhih-chto-znachit-hodl-i-nocoiner/