Совсем недавно на ForkLog был запущен спецпроект в новом формате с акцентом на мультимедийность и интерактивность. Над созданием этого спецпроекта работала компания ForkLog Consulting, которая является отдельной структурой и имеет лишь опосредованное отношение к ForkLog. Шеф-редактор ForkLog Tanya Otter пообщалась с главой ForkLog Consulting Владиславом Лихутой, чтобы узнать, чем именно занимается эта компания и в чем ее отличие от стандартных маркетинговых агентств, работающих на крипторынке.
Tanya Otter: Как оказалось, большинство наших читателей не знает, что помимо журнала ForkLog существует отдельная компания ForkLog Сonsulting. Так чем вы там занимаетесь?
Влад Лихута: ForkLog Consulting оказывает маркетинговые и консультационные услуги блокчейн-проектам и частным лицам. Кроме того, мы делаем аналитику рынка. В 2017 году выпустили отчет о правовом регулировании криптобизнеса и доклад о применении блокчейна в банковской сфере, а в 2018 — масштабное исследование о стейблкоинах. Какое-то время компания даже называлась ForkLog Research, потому что изначально планировали делать упор на исследованиях.
Подробно по ссылке
https://forklog.com/forklog-consulting-marketingovye-agentstva-prodayut-kriptovalyutnym-proektam-neeffektivnye-uslugi/