Количество ICO-кампаний, завершенных в 4 кв. 2018 года, возросло до 594, однако средняя сумма инвестиций в проект снизилась до $6,7 млн.
Согласно новому отчету рейтинговой службы ICObench, количество ICO-кампаний, завершенных в четвертом квартале 2018 года, возросло до 594; в третьем квартале их было 554. В то же время количество проектов, которые выходили на ICO, но не смогли привлечь запрошенных инвестиций, также выросло в 4 кв. Количество проектов, которым удалось успешно завершить ICO, осталось на прежнем уровне, сообщает CoinTelegraph.
Согласно отчету ICObench, общий объем средств, привлеченных в 4 кв. в ICO, составил $1,4 млрд; в 3 кв. эта сумма составляла $1,8 млрд. Средняя сумма инвестиций в проект снизилась до $6,7 млн по сравнению с $8,9 млн в 3 кв.
В отчете ICObench отмечается, что 88% проектов, подавших заявки на участие в ICO, стремились получить инвестиции в Ethereum (ETH). При этом, отмечает рейтинговое агентство, курс Ethereum упал более чем на 43% по сравнению с ноябрем 2018 года. Это снижение сильно повлияло на итоговые финансовые показатели — объем привлеченных средств в 4 кв. снизился. Это была реальная причина «падения» финансовых показателей рынка ICO.
Если показатели по привлеченным средствам в 4 кв. оказались плохими, то с точки зрения общей капитализации, рассчитанной в криптовалюте, они стали лучше, чем в 3 кв. Более высокие результаты указывают, что в 4 кв. руководители проектов, выходивших на ICO, более точно определяли порог инвестиций, которые рассчитывали получить от инвесторов в ходе ICO.
Источник: ICObench
По данным ICObench, ведущей страной по объему привлеченных средств и по количеству завершенных ICO в 4 кв. стал Сингапур. Там было запущено 85 ICO, которые привлекли в общей сложности $251 млн. На втором месте оказалась Швейцария — там было собрано инвестиций на $238 млн, в США — $159 млн.
https://www.blockchain.ru/posts/icobench-kolichestvo-ico-kampanij-uspeshno-provedennyh-v-mire-za-4-kv-2018-goda-vyroslo-do-594