Продолжаем рассказывать о самых распространенных ошибках блогеров в социальных сетях 🙅♂️
🔺Разграничивать личное и публичное.
Многие для солидарности заводят две разные страницы в социальных сетях (для бизнеса и личную).
Но особой популярностью пользуются паблики, где не скрыты контакты создателей, где они активно отвечают и в комментариях и проявляют собственное Я. 👤
🔺Быть везде…
Если Вы пишете для каждой соцсети свой контент — это нормально. А если просто ставите кнопку “экспортировать в другие соцсети” и копируете один и тот же пост — рискуете получить десятки отписок 👌
🔺Нет контент-плана.
Даже если у вас небольшое сообщество, которое создано, чтобы продвигать ваши услуги или зарабатывать на рекламе — контент должен публиковаться постоянно, в идеале — хотя бы 2-3 раза в день ☝️
🔺Долго не отвечать на сообщения.
Сейчас сообщения в соцсетях можно написать как лично админу, так и сообществу. Во “ВКонтакте” и “Фейсбуке” учитывается время, в течение которого администраторы отвечают на вопросы. Понятно, что чем меньше срок ответа — тем круче репутация паблика. Не заставляйте подписчиков ждать, мониторьте сообщения и будьте на связи ✉️
🔺Пускать комментарии на самотек
Порой в группу забегают тролли, разводя даже под самыми безобидными постами вселенские баталии. Печально, но многие админы не пытаются прекратить это безобразие, полагая, что активность в комментариях, пусть даже со знаком минус, идет паблику только на руку. На деле часто получается наоборот: адекватные подписчики разбегаются, авторитет админа падает ниже плинтуса, а тролли чувствуют себя хозяевами группы 😞
Не повторяйте чужих ошибок… ✋
@BitSocialRobot помогает не только в продвижении социальных сетей, но и научит вести правильный контент! Присоединяйтесь к нам 💫