Такие YouTube-каналы, как «Илья Мэд», Vlad DIY (Do it yourself) «Тоха
», «Дальнобой 5708», «Позитивный Лекс!», «Супер Видео Ютуба», PashaNastyaLive, Savina Moore, на момент написания этой статьи готовы снять и показывать своей аудитории эксклюзивные рекламные ролики по цене 2−4 копейки за один потенциальный просмотр. Каждый второй блогер предлагает эксклюзивные ролики по цене меньше, чем 44 копейки за один потенциальный рекламный просмотр. А у 80% блогеров цена потенциального рекламного просмотра не превышает одного рубля.
В большинстве случаев преролл будет стоить не больше 27 копеек за один рекламный просмотр. Можно найти предложения и дешевле одной копейки
Если отбросить 10% самых дорогих и 10% самых дешёвых предложений сервиса qaazqaaz, то один потенциальный просмотр эксклюзивного ролика в среднем обойдется в 26 копеек.
Среди размещённых на сервисе qaazqaaz каждое второе предложение по съемке эксклюзивного ролика дешевле десяти тысяч рублей, а 80% всех предложений дешевле 45 тысяч рублей.