Уважаемый TartariaSupport! У меня к вам такой вопрос: можно ли на кошельке отключит хотя бы на время майнинг? Несмотря на то, что у меня сейчас хорошая связь в сети, мой кошелек никак не хочет синхронизироваться поэтому те монеты, которые я на него отправила, так и не поступили. Синхронизация не стоит, а медлено продвигается и на данный момент даже до 50% не дошла.
Страно, что на мой вопрос никто не желает отвечать.Кошелек-то в начале синхронизировался почему же он теперь не хочет синхронизироваться? И что мне даст переустановка нового кошелька? К тому же ( повторюсь) я подключила сейчас проводной стабильный интернет и проблем вообще не должно возникать. А у меня что было с сихронизацией, то и осталось и я не могу получить на кошелек даже то, что заработала. Ребята! в чем причина? Благодарю.
Добрый день Уважаемая svetlana! Прошу прощения, что экстренно не ответили Вам. Очень странно, что до сих пор возникают проблемы с синхронизацией, все манипуляции которые вы проделывали, с очисткой кэша и переустановкой кошелька не пошли на пользу.
Здесь напрашиваются две мысли, либо это софтовая проблема, либо проблемы с железом (жесткий диск).
Разбирая первый вариант, можно предположить, что что-то блокирует нормальную работу кошелька, например установленный фаервол или же проблема может заключаться в неустановленных системных утилитах. Так же следует проверить и очистить системный кэш различными утилитами. Проверить целостность файловой системы.
Разберём второй вариант. Проблема с жестким диском маловероятна, но исключать не стоит. Кошелёк практически не нагружает его. Проблемы с жестким могут так же присутствовать из-за битых(bad) секторов, но тогда у вас были бы проблемы не только с wallet Grif.
Обязательно вместе с вами попытаемся решить данную проблему и от вас ждём сообщений. Можете написать в Telegram и мы детально подойдём к сложившейся ситуации.