Что-то мы ушли в сторону от маркетинга. Предлагаю обсудить маркетинговые фишки. Ещё об одной фишке в маркетинге хочу рассказать. Многие знают историю про то, как компания Ред Булл продвигалась в Великобритании. Если коротко - то размещала пустые банки в мусорках на главных улицах и снабжала бесплатными банками диджеев. Эта стратегия, основанная на создании "иллюзии популярности". А как вы считаете, такая стратегия работает у нас в реальной жизни? В каких категориях товаров и услуг, кроме энергетиков и похожих продуктов это могло бы прокатить? В чём плюсы и минусы такой стратегии?
Про подобный маркетинг, "с моей колокольни". Я согласен что это все привлекает внимание. Но есть же потребитель. Я честно говорю - когда он появился, я даже его попробовал. Но.. меня ни вкус, ни его "характеристики", ни его воздействие на организм, ни что ни привлекло меня как потребителя питных напитков. Я лучше кака-колу, без сахара, выпью

Ну вот не понял я напиток ни по вкусовым характеристикам, ни по каким другим. Вторая проблема - продвижение типа "энергетиков", побочка которых реально неприятная, если конечно погрузиться в тему. Есть масса альтернативных способов получить бодрячки в какойто критической ситуации, но с намного меньшими проблемами. Ну и уж тем более - не для регулярного потребления. Итого: кто бы мне не рекламировал какой то продукт - если он мне не зашел, и я не вижу в нем преимуществ для себя - может на изнанку вывернуться - я не буду потреблять это !

Ну и к последнему вопросу "В чём плюсы и минусы такой стратегии?" - он дает очень хороший результат, у аудитории, которая привыкла в большей мере повторять и идти за мнением "энфлюэнсеров" и прочих "лидеров общественного мнения" , чем думать и анализировать... А также аудитория которая таким же образом воспринимает "модные тренды". Сегодня это был "самый лучший и любимый Ред Булл", а завтра они легко переключатся и моментально забудут Ред Булл и начнут воспевать Грин Крокодайл

И для нихх самих это будет нормально, ибо "наш людимый _тут_вписать_имя_ не может ошибаться !". Аудитория позволяет собой манипулировать - маркетинг это делает
