Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Маркетинг в крипте и не только.  (Read 14070 times)

Offline DrBeer

  • Legendary
  • *
  • *
  • Activity: 3325
  • points:
    140217
  • Karma: 426
  • Coinomize.biz
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 0
  • Last Active: May 05, 2025, 11:37:12 PM
    • View Profile

  • Total Badges: 19
    Badges: (View All)
    Search 2500 Posts One year Anniversary
Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #180 on: May 01, 2025, 02:55:08 PM »
Что-то мы ушли в сторону от маркетинга. Предлагаю обсудить маркетинговые фишки. Ещё об одной фишке в маркетинге хочу рассказать. Многие знают историю про то, как компания Ред Булл продвигалась в Великобритании. Если коротко - то размещала пустые банки в мусорках на главных улицах и снабжала бесплатными банками диджеев. Эта стратегия, основанная на создании "иллюзии популярности". А как вы считаете, такая стратегия работает у нас в реальной жизни? В каких категориях товаров и услуг, кроме энергетиков и похожих продуктов это могло бы прокатить? В чём плюсы и минусы такой стратегии?

Про подобный маркетинг, "с моей колокольни". Я согласен что это все привлекает внимание. Но есть же потребитель. Я честно говорю - когда он появился, я даже его попробовал. Но.. меня ни вкус, ни его "характеристики", ни его  воздействие на организм, ни что ни привлекло меня как потребителя питных напитков. Я лучше кака-колу, без сахара, выпью :) Ну вот не понял я напиток ни по вкусовым характеристикам, ни по каким другим. Вторая проблема - продвижение типа "энергетиков", побочка которых реально неприятная, если конечно погрузиться в тему. Есть масса альтернативных способов получить бодрячки в какойто критической ситуации, но с намного меньшими проблемами. Ну и уж тем более  - не для регулярного потребления.  Итого: кто бы мне не рекламировал какой то продукт - если он мне не зашел, и я не вижу в нем преимуществ для себя - может на изнанку вывернуться - я не буду потреблять это ! :)

Ну и к последнему вопросу "В чём плюсы и минусы такой стратегии?" - он дает очень хороший результат, у аудитории, которая привыкла в большей мере повторять и  идти за мнением "энфлюэнсеров" и прочих "лидеров общественного мнения" , чем думать и анализировать...   А также аудитория которая таким же образом воспринимает "модные тренды". Сегодня это был "самый лучший и любимый Ред Булл", а завтра они легко переключатся и моментально забудут Ред Булл и начнут воспевать Грин Крокодайл :) И для нихх самих это будет нормально, ибо "наш людимый _тут_вписать_имя_ не может ошибаться !". Аудитория позволяет собой манипулировать - маркетинг это делает :)

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum

Re: Маркетинг в крипте и не только.
« Reply #180 on: May 01, 2025, 02:55:08 PM »

This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod