В то время как о криптовалютах пишут многие популярные СМИ – сначала из-за их стремительного роста, а потом и падения – из всех источников информации в социальных сетях потенциальные инвесторы предпочитают YouTube. Об этом свидетельствуют данные исследования компании BDCenter.
Видеохостинговый сервис с большим отрывом превосходит такие популярные среди криптовалютных трейдеров площадки для общения, как Twitter и Reddit. Вероятно, это связано с предпочтением реферальных ссылок в качестве способа монетизации видеоконтента его авторами.
Также в исследовании BDCenter приводятся данные по источникам трафика различных торговых площадок. Биржа Binance, например, на 80% полагается на прямые переходы, и только 2% её трафика обеспечиваются различными видами платного продвижения. При этом в социальных сетях она свои объявления не размещает.
https://ttrcoin.com/youtube-nazvan-osnovnym-istochnikom-trafika-birj-kriptovalyut-sredi-socsetey.5703/