Какими бесплатными инструментами маркетинга вы пользуетесь и насколько успешно это отражается на привлечении интереса к проектам?
Бесплатные инструменты позволяют увеличить аудиторию проекта, число упоминаний о нем в сети, заинтересованность и лояльность пользователей и привлечь инвесторов. В качестве пример бесплатных методов могу привести трекеры (в интернете есть около 250 бесплатных сайтов, которые мы используем и которые, в принципе, может использовать любой человек) и рассылку по базе СМИ с целью генерации бесплатных выходов. Но важно понимать, что использование бесплтаных методов не позволит полностью отказаться от платного маркетинга и PR но позволит существенно снизить расходы. И также важно понимать, что покупая у нас бесплатные методы вы в любом случае оплачиваете нашу работу.