follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - bitjudge

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 74
31
Спасибо, добавил программу в стартпост.
Программа выглядит достаточно интересно и может подойти новичкам в амбассадорстве:
В отличие от технологически сложных проектов (например, Aergo, IoTeX) криптовалютный кошелек штука предельно простая и понятная, и донести до пользователей его преимущества не должно вызывать сложностей.

Подозреваю что скоро у нас новая соответствующая тема появится с регулярными обзорами?  ;)

Хм, еще один топик про амбассадор-программы?
Да вроде бы их уже достаточно, новые обзоры не планировал делать.
Структурированной инфы в стартпосте должно хватить желающим попробовать себя в качестве послов проектов.

32
Поехали ещё разок апать темку, а то она на третью страничку укатилась. ;D

Итак, кошелёк Guarda тоже начинает привлекать амбассадоров, подробности и адрес формы для заявки тут — https://guarda.co/blog/guardians/  :)

Спасибо, добавил программу в стартпост.
Программа выглядит достаточно интересно и может подойти новичкам в амбассадорстве:
В отличие от технологически сложных проектов (например, Aergo, IoTeX) криптовалютный кошелек штука предельно простая и понятная, и донести до пользователей его преимущества не должно вызывать сложностей.

33
Final Sprint Towards Promo Campaigns And VMT Buyback/Burn/Profit Share

We are in a crucial phase of our project. It’s a phase we have been working on for many years and have never really achieved. It’s a phase in which we will deliver a fully working product and directly promote it to the real target audience.

If you have stuck with the project so long with all the ups and downs that come with the struggle to build a project that will benefit thousands of people, then congratulations and a big thank you from the entire team.

That being said, even though our confidence level is at an all-time high, we still need to keep on working diligently to make all the effort we have done the past couple of months to come to fruition.

In this update, You’ll learn more about the process of getting the first asset in the Viral Media Network, the viral football site, completely ready and finally start the buyback, burn and profit share everybody has been waiting for.

So without further ado, let’s get to it!

Football Site Concept

Tifoscore is the first asset in the Viral Media Network. In case you are unaware of how it works, let’s make a quick recap of the concept and how we’ll be able to attract millions of football fans worldwide to it.

The idea is simple: While real football games are being played, another competition is taking place in the stands. While supporting their club with a passion you only see in football stadiums, football fans also want to prove they are better than the fans of their opponents.

At the moment, the only way football fans can prove their worth is by uploading videos to Youtube and have metrics scattered all over without a way to really measure who has the best fans.

There are also compilation videos created by a single person like these:



This is about to change as we have created a platform on which thousands of football fans worldwide will have a direct voice in determining what club has the best fans!

With a simple voting mechanism we have created a football fan league that runs parallel with real games being played:



Just as real competitions, the football fan league has its own ranking tables based on the points scored during the voting games:



The site is set up in such a way that it will go viral fast and have high engagement:
  • More fans voting = higher chance to win, so fans will be eager to share the games with their friends.
  • More voting = more points so fans will also vote on other games in order to increase their Ultra-Score which determines the weight of every vote.
  • More quality videos shared = a higher chance to win, which will ensure the content of the site is just about 100% user-generated.
  • Email notifications of new videos being added and games ending to check the final score will ensure retention rates are very high as fans will want to both see new videos and see the result of the games.
  • Over 2000 clubs listed on Tifoscore, meaning we can target football fans from just about any country in the world!
The concept is simple to understand, it’s engaging and from initial reactions of real football fans, will become a huge success.

One example is from a fan that wanted to apply to become an ambassador and explained clearly why the concept of the platform will go viral fast:



Football fans will simply share the site because they are passionate about their team and want their team to win. :)

Final Developments

As you probably noticed, Tifoscore has undergone a major change due to the continuous efforts of our developers to create an amazing platform.

It went from a simple live score site to looking pretty amazing like this:



We have gotten a good amount of feedback of people testing the site, and have narrowed down the final issues and optimizations to less than 10.

For the most part, these are simple fixes that still require our attention, and this means the platform will be in its final form, ready to be introduced to the world!

We are aware that the site has taken much longer to complete than expected, but then again, this gives us a much higher potential to make it a huge success. So we are fully convinced that this has been the right decision.

So to conclude, we are now in the final phase of optimizations and final bug fixing, and less than 10 crucial items are on our plate. Once these are finished, the site will be all ready to start the promo campaigns!

Promotion

With the platform nearly completed, we are also working hard to set up our marketing campaigns.

We have clearly explained that the site is set up in such a way that it’s bound to go viral. This doesn’t mean we don’t need initial engagement from football fans all over the world.

Our marketing efforts will consist of 4 things:

Ambassadors

We have received a great response so far for our ambassador program and will have a representative in just about any major league in the world.

The idea is simply that ambassadors will ask fellow fans in the forums of the clubs to share videos on Tifoscore and vote for the games in order for their team to win.

The aim is to make these threads evergreen so just about all forum members will see them, bringing in the initial fans needed for the viral set up to kick off.

Exclusive Referral Program

We have created a simple referral feature inside Tifoscore, aiming to reward the people that create the football fan videos.

This will allow to promote Tifoscore just as how Patreon users create their Patreon account as seen here:



In return, they will earn some extra money from uploading videos to Youtube.

The moment the promos start, we will create an outreach campaign and simply contact all video creators with the question if they want to earn a little extra from their channel by promoting Tifoscore.

Conversion rates are expected to be high since they don’t need to beg their followers for money, but rather ask ther followers (who are mostly supporters of their club) to vote for their club on Tifoscore, making it a low barrier to get started.

General Outreach Campaign

At the same time, we have planned a massive outreach campaign and will target so-called “influencers.” These are mostly hobbyists who have created a social media account about their passion (football) and have built a following.

To them, we’ll simply ask if they want to share the latest game with their followers so their favorite club can win the game.

The barrier is again really low as these people are extremely passionate about their club and will be most than willing to help out (you already saw the reaction of that one fan right?). We will use an automation tool for this in order to contact thousands of influencers daily with a personalized message.

Considering that one tweet or facebook share from a source like this can bring in 100’s or even 1000’s of fans who will vote for their favorite club on a weekly basis, and the fact that there are probably millions of influencers to contact, this is guaranteed to bring in the desired result to exponentially grow the Tifoscore user-base.

And best of all, this is also an evergreen promo method!

Buyback / Burn / Profit Share

The platform will have 3 main sources of income:
  • Advertising
  • Affiliate links
  • Super-Ultra Offer
Part of all these income streams will be used to buy VMT’s from the market. 50% of those VMT’s will be burned and the other 50% will be evenly distributed to users holding VMT’s on Buzzex.



While ad revenue and targeted affiliate links already provide a consistent income source for any platform, we have decided to instantly make the Super-Ultra offer a small monthly fee of $9 to get additional perks on the platform.

This simply means that we will be able to consistently grow the Dollar amount we can use to buy VMT’s off the market, as well as have a clear defined monthly budget for general expenses of the project.

In other words, we want to create a solid buyback campaign that continuously grows over time and feel that a subscription product is the way to go from day 1.

How much we’ll be able to buy back on a daily basis will be communicated frequently when we have the numbers ready, which will be pretty soon after the promos start.

The concept remains as solid as can be:
  • Evergreen burning of 50% of VMT’s bought every day
  • Evergreen distribution of other 50% to VMT holders
  • An evergreen business (Tifoscore to start) to grow the buyback/burn/profit share program!
Conclusion

I want to end this update with a personal note.

With the start of the promo campaign of the platform we have been working on until our eyes were bleeding (literally) the last couple of months around the corner, my wife told me something interesting this week.

She said that she has been praying for the project to succeed, not just for us, but also for the people that have continuously supported us throughout this long period so we can make it all worthwhile.

Thinking back on things, it’s clear that this has always been the major driving force to continue until success is achieved.

Have we made a lot of mistakes? Sure, shoot me.

Have things gone the way we want to? Obviously not.

Is this project dead? It has never been more alive!

So in retrospect, what we have learned is that the adversity that came along was needed, and because of that, we are now in this position to have such a high chance of succeeding.

Regardless, we are not there yet and understand we still need to continue to work as hard as we have done so far to make things work, and that’s exactly what we’ll do.

Have a great day!

Source: https://blog.buzzex.io/final-sprint-towards-promo-campaigns-and-vmt-buyback-burn-profit-share/

34
Обнаружил, что на БиткойнГардене какой-то неожиданный баннер биржи крутится. Это тот форум набирает так рефов или биржа пытается продвигаться странными баннерами? ???



Buzzex связывает реанимацию биржи с запуском сайта Tifoscore.
Насколько знаю, у нас сейчас нет кампании "продвижения баннерами на сторонних сайтах".
Да и было бы странно рассчитывать на оживление биржи через баннеры на сторонних сайтах. ;)


35
Последний рывок перед запуском промо-кампаний и началу выкупа / сжигания / распределения прибыли VMT

Мы находимся в решающей фазе нашего проекта. Это этап, над которым мы работали много лет, но который пока так и не был достигнут. Это этап, когда мы предложим полностью работающий продукт, и начнем непосредственно продвигать его среди реальной целевой аудитории.

Если вам знакомо это, и вы тоже долго работали над своим проектом со всеми взлетами и падениями, сопровождающими борьбу за создание чего-то нового, что принесет пользу тысячам людей. – Тогда мы поздравляем вас. И примите нашу благодарность от имени команды.

Мы можем сказать, что наша уверенность по-прежнему высока, однако нам все еще нужно продолжать напряженно работать, чтобы приложенные за последние пару месяцев усилия, принесли успех.

В этом анонсе вы узнаете больше о первом активе в сети Viral Media Network – вирусном футбольном сайте. Он уже полностью готов, чтобы запустить процесс выкупа, сжигания и распределения прибыли, что все так долго ждали.

Так что давайте начнем не откладывая!

Концепция футбольного сайта

Tifoscore является первым активом в сети Viral Media. Если вы не знаете, как это работает, давайте кратко рассмотрим концепцию и то, как мы сможем привлечь на сайт миллионы футбольных фанатов со всего мира.

Идея проста: пока идут настоящие футбольные игры, на трибунах проходит еще одно соревнование. Поддерживая свой клуб со страстью, которую вы наблюдаете на футбольных стадионах, футбольные болельщики хотят доказать, что они лучше, чем болельщики соперников.

На данный момент единственные способы, которыми футбольные болельщики могут доказать свою ценность – это загрузка видео на Youtube и разбрасывание оценок везде, где только можно. Но это не дает возможности реально определить, у кого лучшие фанаты.

Встречаются также видео-подборки, созданные одним человеком, например:



Однако это скоро изменится, потому что мы создали платформу, на которой тысячи футбольных фанатов со всего мира получат прямое право определять, в каком клубе лучшие болельщики!

С помощью простого механизма голосования мы создали лигу футбольных болельщиков, игра в которой проходит параллельно с реальными играми:



Как и настоящие соревнования, лига футбольных болельщиков имеет свои собственные рейтинговые таблицы, основанные на очках, набранных во время голосования за игры:



Сайт создан таким образом, что он получит вирусный эффект и высокую вовлеченность:
  • Больше голосов фанатов = больше шансов на победу, поэтому болельщики будут стремиться поделиться играми со своими друзьями.
  • Больше голосов = больше очков, поэтому болельщики также будут голосовать за другие игры, чтобы увеличить свой Ultra-Score, определяющий вес каждого голоса.
  • Больше качественного видео означают больше шансов на победу – это гарантирует, что контент сайта будет почти на 100% создан пользователями.
  • Уведомления по электронной почте о добавлении новых видео и завершившихся играх с итоговым счетом, обеспечат очень высокий коэффициент удержания, поскольку фанаты захотят как посмотреть новые видео, так и увидеть результаты игр.
  • Более 2000 клубов занесены в список Tifoscore, а это значит, что мы можем ориентироваться на футбольных болельщиков практически из любой страны мира!
Концепция проста для понимания, она выглядит привлекательно и, по первоначальной реакции настоящих футбольных болельщиков, должна стать огромным успехом.

Только один пример от болельщика, который собирался подать заявку, чтобы стать нашим послом. – Он ясно объяснил, почему концепция платформы получит вирусный эффект:



Футбольные фанаты поделятся нашим сайтом просто потому, что они увлечены своей командой и хотят, чтобы их команда победила.

Завершение разработки

Как вы, наверное, заметили, Tifoscore претерпел серьезные изменения благодаря постоянным усилиям наших разработчиков, направленных на создание удивительной платформы.

Из простого сайта с живым счетом он приобрел вот такой удивительный вид:



Мы получили большое количество отзывов от людей, тестировавших сайт, и в итоге оставили менее 10 проблем, требующих оптимизации.

По большей части, это простые исправления, которые все еще требуют нашего внимания. Из этого следует, что платформа скоро будет готова в окончательном виде, чтобы предстать перед миром!

Мы знаем, что создание сайта заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, но опять же, это дает нам гораздо больше возможностей, чтобы сделать его огромным успехом. Поэтому мы полностью убеждены, что такое решение было правильным.

Итак, чтобы подвести итог: сейчас мы находимся на последнем этапе оптимизации и окончательного исправления ошибок, и у нас осталось менее 10 важных пунктов. Как только они будут завершены, сайт будет готов к началу рекламной кампании!

Продвижение

Поскольку платформа почти готова, мы прилагаем все усилия для запуска наших маркетинговых кампаний.

Мы уже рассказали выше о том, что сайт создан таким образом, чтобы обязательно стать вирусным. Но это не значит, что нам не нужно первоначальное участие футбольных болельщиков со всего мира.

Наши маркетинговые усилия будут сосредоточены на 3-х направлениях:

Послы

На данный момент мы получили большой отклик на нашу программу послов, и у нас будет представитель практически в каждой высшей лиге мира.

Идея состоит в том, что послы будут просить других фанатов на клубных форумах делиться видео на Tifoscore и голосовать за игры, чтобы их команда победила.

Цель состоит в том, чтобы сделать эти форумные темы приоритетными, чтобы почти все участники форума могли их видеть, тем самым привлекая первичную массу поклонников, необходимых для запуска вирусного процесса.

Эксклюзивная реферальная программа

Мы создали простой функционал рефералов внутри Tifoscore, чтобы вознаградить людей, которые будут создавать видеоролики для футбольных болельщиков.

Это позволит продвигать Tifoscore так же, как пользователи Patreon приглашают создавать аккаунты в Patreon, как в этом примере:



В свою очередь, они будут зарабатывать дополнительные деньги за загрузку видео на Youtube.

Как только у нас запустятся промо-акции, мы создадим рекламную кампанию и просто свяжемся со всеми создателями видео с вопросом, хотят ли они заработать немного больше на своем канале, продвигая Tifoscore?

Ожидается, что показатели конверсии будут высокими, поскольку им не нужно просить у своих подписчиков (которые, в основном, являются поклонниками какого-либо клуба) денег, а лучше попросить их  проголосовать за свой клуб на Tifoscore. Это очень низкий барьер для входа.

Основная пропагандистская кампания

В то же время мы запланировали широкомасштабную информационно-пропагандистскую кампанию, нацеленную на лидеров мнений. В основном это увлеченные люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, где они рассказывают о своей страсти (футболе), и имеющих внушительную аудиторию.

Мы просто спросим у них, не хотят ли они поделиться последней игрой со своими подписчиками, чтобы их любимый клуб смог выиграть игру.

Барьер входа вновь очень низкий, так как эти люди чрезвычайно увлечены своим клубом и будут более чем готовы помочь (вы уже видели выше реакцию одного фаната, верно?). Для этого мы будем использовать инструмент автоматизации, чтобы ежедневно связываться с тысячами лидеров мнений с помощью персонализированных сообщений.

Даже один твит или пост в Фейсбук из такого источника может привести на сайт сотни или даже тысячи фанатов, которые будут голосовать за свой любимый клуб еженедельно. Имеются, вероятно, миллионы лидеров мнений, с которыми можно связаться – это должно гарантированно дать желаемый результат, который экспоненциально увеличит базу пользователей Tifoscore.

И, что самое приятное, это более чем экологичный способ продвижения!

Выкуп / Сжигание / Распределение прибыли

Платформа будет иметь 3 основных источника дохода:
  • Реклама
  • Партнерские ссылки
  • Предложение Super-Ultra
Часть всех этих потоков доходов будет использоваться для выкупа VMT с рынка. 50% этих токенов VMT будут сожжены, а остальные 50% будут равномерно распределены среди пользователей, которые держат VMT на Buzzex.



Хотя доход от рекламы и целевые партнерские ссылки уже обеспечивают постоянный источник дохода для любой платформы, мы решили немедленно предложить пользователям приобрести Super-Ultra за небольшую ежемесячную плату в $9, чтобы получить дополнительные привилегии на платформе.

Это означает, что мы сможем последовательно наращивать долларовую сумму, которая будет использоваться для покупки VMT вне рынка, а также получим определенный ежемесячный бюджет для общих расходов проекта.

Другими словами, мы хотим создать надежную кампанию обратного выкупа, которая постоянно растет со временем. Мы полагаем, что продукт с подпиской – это движение в верном направлении буквально с первого дня.

О том, сколько VMT мы сможем выкупать ежедневно, мы сообщим сразу, как только у нас будут конкретные цифры. И это случится вскоре после запуска промо.

Концепция остается настолько прочной, насколько это возможно:
  • Постоянное сжигание 50% VMT покупается каждый день
  • Постоянное распределение остальных 50% держателям VMT
  • Постоянный бизнес (Tifoscore для начала), чтобы развивать программу выкупа / сжигания / распределения прибыли!
Заключение

Я хочу закончить эту статью личной заметкой.

Последние несколько месяцев мы работали над промо-кампанией платформы до тех пор, пока наши глаза буквально не начали кровоточить (без преувеличения). И вот моя жена поделилась со мной кое-чем интересным на этой неделе.

Она рассказала, как молилась о том, чтобы проект стал успешным И не только для нас, но и для людей, которые постоянно поддерживали нас в течение этого долгого периода, чтобы мы смогли сделать все достойно.

Вспоминая об этом, мне теперь становится ясно, что это всегда было главной движущей силой, поддерживающей нас до тех пор, пока мы не достигнем успеха.

Мы сделали много ошибок? Конечно, пристрелите меня.

Все прошло так, как мы хотели? Очевидно, нет.

Этот проект мертв? Напротив, он никогда не был настолько живым!

Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что все произошедшее с нами было необходимо. Именно поэтому мы сейчас находимся в том положении, когда чрезвычайно высок шанс успеха.

Несмотря на это, мы еще не пришли к финишу и понимаем, что нам по-прежнему нужно продолжать работать так же настойчиво, как мы делали это до сих пор, чтобы сделать проект рабочим. И это именно то, что мы будем делать.

Хорошего дня!

Источник: https://blog.buzzex.io/final-sprint-towards-promo-campaigns-and-vmt-buyback-burn-profit-share/

36


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о фонде Max Property Deutschland, токенах безопасности MPGS и акционном раунде

Уважаемое сообщество MPG!

За последние две недели произошло много активности в связи с закрытием фонда German Property Fund, электронной рассылкой участникам PRE-ITO и ITO, а также и завершением подготовки документов для акционного раунда.

Теперь мы можем сообщить следующее:

Max Property Deutschland

Теперь, когда все немного успокоилось, мы получили подтверждение, что общая сумма собранных средств в MPD составила 2,378,000 евро. Фонд получил устную заявку, которая превышала объем подписки, но из-за непредвиденного периода блокировки последнему инвестору пришлось освободить оставшееся место в фонде.

Поэтому у нас недостает 117,000 евро для окончательного заполнения фонда, и администратор фонда Confidon подтвердил, что мы можем предлагать внести эту сумму нашим зарегистрированным пользователям и инвесторам. Финальный слот будет присуждаться строго по принципу «первым пришел - первым обслужен», в соответствии с датой и временем получения заявки на подписку.

Это НЕ публичное предложение, и поэтому мы не будем переводить фонд на Max Crowdfund в активный статус, и все заявки на подписку должны проходить «по старинке». Поэтому, если вы являетесь действующим инвестором, то все, что вам нужно сделать, это сообщить по электронной почте сумму, которую вы хотели бы инвестировать. А мы вам ответим, можете ли вы перевести средства.

Обмен MPG на MPGS

Все участники PRE-ITO и ITO получили электронное письмо с подробной информацией о возможности обмена служебных токенов MPG на токены безопасности MPGS. Мы уже получили подтверждение от более чем 60% участников, что они действительно хотели бы сделать такой обмен. Поэтому мы начнем этот процесс, как только сможем.

Если вы отправляли соответствующий запрос, пожалуйста, не беспокойтесь, если мы не отвечаем немедленно. Нас просто заваливают электронными письмами. Все ваши сообщения были зарегистрированы, и мы с вами свяжемся в порядке очереди.

Если вы НЕ отправляли запрос, тогда проверьте свою электронную почту, включая папку «Спам», и обязательно сообщите нам, что вы хотели бы сделать.

Акционный раунд Max Property Group

К сожалению, мы все еще получаем серьезные задержки от платформы Seedrs.com, и поэтому мы решили продолжить работу с голландской платформой Symbid.nl, как первоначально планировалось.

Из этого не следует, что мы не будем использовать Seedrs.com или другие платформы в будущем, однако сейчас мы руководствуемся скоростью и эффективностью.

Мы также решили создать страницу на Max Crowdfund об акционн раунде, и каждый, кто имеет Уровень допуска 2 на Max Crowdfund, сможет получить доступ к этой странице и прочитать всю соответствующую документацию. Для инвестирования вам необходимо получить разрешение на Уровень допуска 3, если вы находитесь за пределами Европы.

Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу акционного раунда на Max Crowdfund.

Информационный вечер об акционном раунде

Во вторник, 15 октября в 19:30 мы приглашаем потенциальных заинтересованных лиц в наш офис для информативной дискуссии о группе компаний, Max Crowdfund и об акционном раунде. Если вы заинтересованы в посещении этого вечера, пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте, поскольку количество мест ограничено до 20 человек.

Искренне ваш,
Марк Ллойд
Управляющий директор

37
STREAMIT https://streamitcoin.com/ ищет амбассадоров для продвижения своего проекта.
Подробности: https://www.altcoinstalks.com/index.php?topic=131095.msg766117#msg766117

Спасибо, добавил программу в стартпост со следующим примечанием:
Источник информации не проверен, информации о программе на сайте проекта не обнаружено.

Если достоверный источник имеется, буду рад исправить.

38


Торговое соревнование MPG стартовало на Probit

Как было объявлено ранее, Max Property Group открывает торговые соревнования в рамках 2-го этапа предложения токенов MPG. С 1 по 29 октября 2019 года трейдеры, торгующие токеном MPG на бирже Probit получать право выиграть призы, как описано ниже.

ТОРГОВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Пользователи с наибольшим объемом торгов получат бонусные токены. Первый призом является имущественная облигация на сумму €1000. Эта ценная бумага представляет собой недвижимость в Германии на €1000 и приносит 8% в год или 2% в квартал. Поэтому победитель фактически получит инвестицию в недвижимость и €80 в год, а также долю прибыли при продаже портфеля недвижимости!

Остальные трейдеры, занявшие первые 50 мест по объему торгов, получат токены MPG. Впоследствии дополнительными бонусными токенами будут награждены те, кто держит токены в течение определенного периода времени. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными условиями ниже.
  • Первое место: 1 токен MPD (облигация на €1000 с фиксированной процентной ставкой 8% годовых. Требуется доступ 2-го уровня на Maxcrowdfund.com)
  • Второе место: 25,000 MPG
  • Третье место: 15,000 MPG
  • Четвертое место: 10,000 MPG
  • Пятое место: 7,500 MPG
  • Места 6–10: 5,000 MPG
  • Места 11–25: 2,500 MPG
  • Места 26–100: 1,000 MPG
Условия:
  • Для мест с 1 по 5 минимальный объем торгов составляет 1,000,000 MPG, и 1,000,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 6–10 мест минимальный объем торгов составляет 250,000 MPG, и 250,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 11–25 мест минимальный объем торгов составляет 150,000 MPG, и 150,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 26–50 мест минимальный объем торгов составляет 100,000 MPG, и 100,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Торговля с самим собой или торговля через счет друга означает автоматическую дисквалификацию.
  • Бонусы будут выплачены через 1 месяц (30.11.2019) после окончания ТОРГОВОГО СОРЕВНОВАНИЯ.

Принять участие в торговом соревновании можно здесь: https://www.probit.com/en-us/

39
Формально начались торги по паре BZX-BTC, но фактически ни одного предложения на покупку пока и не одного сработавшего ордера, а на продажу уже по 0.00000024 кладут. Правда, я смотрю, вообще с торгами на бирже не очень... или я чего-то недопонял? ???

Тоже посмотрел.
 Ни одного ордера на покупку нет, только на продажу.
Думал немного продать, а посмотрел и решил НЕТ.
Пусть уж лежат и ждут хорошего времени.

Команда возлагает большие надежды на запуск сайта Tifoscore, который должен принести "второе дыхание" бирже Buzzex.

Поскольку токен VMT должен стать базовой валютой на Buzzex, то активное начало торгов VMT (которое будет усиливаться вместе с ростом аудитории и трафика на Tifoscore), должно оживить основные рынки на Buzzex, включая торговые пары с BZX.
Думаю, именно тогда монета BZX покажет свою справедливую цену.

40


MPG анонсирует 2-й этап предложения токенов в торговом соревновании

Max Property Group запускает 2-й этап предложения токенов MPG через ТОРГОВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, и программу КУПИ MPG & ЗАРАБОТАЙ MPG с 1 октября до 15 декабря 2019.

Как результат завершения посевного раунда инвестирования, PRE-ITO и 1-го этапа ITO, а также в связи с достигнутыми основными этапами развития, Max Property Group анонсирует 2-й этап предложения токенов MPG.

Сейчас MPG представляет собой компанию с рабочим продуктом, около 75,000 зарегистрированных пользователей, интегрированный блокчейн, и токен MPG, перечисленный на разных биржах. Этот пройденный путь можно оценивать в несколько световых лет от первоначальной идеи ITO, которая была изложена в Whitepaper на старте.

2-й этап предложения токенов будет простимулирован торговыми соревнованиями на биржах, где торгуется токен MPG. Пользователи с наибольшим объемом торгов получат бонусные токены. Первый призом является имущественная облигация на сумму €1000. Эта ценная бумага представляет собой недвижимость в Германии на €1000 и приносит 8% в год или 2% в квартал. Поэтому победитель фактически получит инвестицию в недвижимость и €80 в год, а также долю прибыли при продаже портфеля недвижимости!

Остальные трейдеры, занявшие первые 50 мест по объему торгов, получат токены MPG. Впоследствии дополнительными бонусными токенами будут награждены те, кто держит токены в течение определенного периода времени. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными условиями ниже.

Первые торговые соревнования будут проходить на Stex.com с 1 октября по 29 октября 2009 года. Дополнительные соревнования будут объявлены, как только мы получим подтверждения от бирж.

ТОРГОВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
  • Первое место: 1 токен MPD (облигация на €1000 с фиксированной процентной ставкой 8% годовых. Требуется доступ 2-го уровня на Maxcrowdfund.com)
  • Второе место: 25,000 MPG
  • Третье место: 15,000 MPG
  • Четвертое место: 10,000 MPG
  • Пятое место: 7,500 MPG
  • Места 6–10: 5,000 MPG
  • Места 11–25: 2,500 MPG
  • Места 26–100: 1,000 MPG
Условия:
  • Для мест с 1 по 5 минимальный объем торгов составляет 1,000,000 MPG, и 1,000,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 6–10 мест минимальный объем торгов составляет 250,000 MPG, и 250,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 11–25 мест минимальный объем торгов составляет 150,000 MPG, и 150,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Для 26–50 мест минимальный объем торгов составляет 100,000 MPG, и 100,000 MPG должны быть на счете в конце конкурса и находиться там до даты оплаты.
  • Торговля с самим собой или торговля через счет друга означает автоматическую дисквалификацию.
  • Бонусы будут выплачены через 1 месяц (30.11.2019) после окончания ТОРГОВОГО СОРЕВНОВАНИЯ.
Программа КУПИ MPG & ЗАРАБОТАЙ MPG на MAXCROWDFUND.COM
  • КУПИТЕ 100,000+ MPG через Maxcrowdfund.com и заработайте 5% дополнительно
  • КУПИТЕ 250,000+ MPG через Maxcrowdfund.com и заработайте 10% дополнительно
  • КУПИТЕ 500,000+ MPG через Maxcrowdfund.com и заработайте 15% дополнительно
  • КУПИТЕ 1,000,000+ MPG через Maxcrowdfund.com и заработайте 20% дополнительно
Условия:
  • Цена покупки будет рыночной ценой согласно CoinMarketCap
  • Программа начинается 1 октября 2019 и заканчивается 15 декабря 2019
  • Покупки не обязательно должны быть сделаны за один раз – общая сумма может быть приобретена в течение периода действия программы
  • Бонусы будут выплачены через 1 месяц (15.01.2020) после периода действия программы
ЗАРАБОТАТЬ MPG

После выплаты бонуса за покупку вы сможете ЗАРАБОТАТЬ MPG:
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 1 месяца и заработайте 5%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 2 месяцев и заработайте 10%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 3 месяцев и заработайте 15%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 4 месяцев и заработайте 20%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 5 месяцев и заработайте 25%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 6 месяцев и заработайте 30%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 7 месяцев и заработайте 35%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 8 месяцев и заработайте 40%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 9 месяцев и заработайте 45%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 10 месяцев и заработайте 50%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 11 месяцев и заработайте 55%
  • УДЕРЖИВАЙТЕ купленные MPG в течение 12 месяцев и заработайте 60%
Условия:
  • Программа начнется 15 января 2020 года
  • Бонусы будут выплачиваться по запросу или по истечении полных 12 месяцев
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ

Токены безопасности Max Property Group (будут объявлены в ближайшее время) на сумму €5000 будут предоставлены любому лицу, которое КУПИТ 2,500,000 токенов MPG и будет держать их как минимум 6 месяцев. Более подробную информацию об оценке компании можно будет найти на сайте Seedrs.com, как только наша кампания по сбору средств запустится.

О токенах MPG

При выполнении транзакций на инвестиционной платформе группы Max Crowdfund сборы начисляются в евро, но оплачиваются в токенах MPG. Используемые на платформе токены MPG мгновенно сжигаются, что уменьшает их запас. Сборы начисляются в евро, чтобы обеспечить стабилизацию транзакционных издержек в случае значительного увеличения стоимости токена MPG, когда его предложение сокращается.

Платформа теперь функционирует в блокчейне MPG, причем токен MPG используется для оплаты определенных транзакций, таких как создание запросов в поддержку, голосование за благотворительность и оплата комиссий за транзакции при осуществлении инвестиций. Это соответствует планам развития компании. Дополнительные транзакции, такие как создание проектов по сбору средств (в форме токенов безопасности), также будут скоро оплачиваться в токенах MPG, как только команда разработчиков завершит этап интеграции, добавив необходимые активы в блокчейн MPG.

41
Update September 21, 2019

Today we have an exciting update regarding the first asset in the Viral Media Network, the viral football site.

We are happy to announce that we have completed all remaining items of new features mentioned in the previous update. These are:
  • Real ranking tables – This will allow users to compare real rankings with rankings in the fan competition.
  • Email notifications – An email will be sent out once a day when new videos are posted in your team’s channel, and when a game has ended so you can check out the score and vote on the new game.
  • Additional ad spots in tabs – This allows us to also add ads when scrolling down in the tabs.
  • Option to add general videos – This allows users to add both fan videos and general videos (match reviews, interviews, news about the club etc.) to their team’s channel.
This means that our next efforts will be focused solely on setting up the site to get ready to attract our target audience, the 4 billion football fans worldwide.

At the same time, we’ll optimize existing features in order to launch the Super-Ultra offer which will allow us to quickly scale the VMT buyback and burn program along with profit distribution to people holding VMT’s on Buzzex.

This update will provide a clear view of how we’ll do this and what we have planned for after the promos start.

The Super-Ultra Offer

We already mentioned that along with advertising, one of the main income streams of Tifoscore will be an upgrade offer, allowing members to get some cool extra features on the platform. If we look at other successful business models, this will be a combination of in-game purchases, which is the driving revenue model of many games, and the freemium model, allowing paid members to get additional features.

The idea is to make the Super-Ultra offer a monthly subscription. For the first 10,000 buyers, this will be a one-time fee.

The moment the site is ready for promotion, this special offer will be available for purchase, allowing us to monetize the site with both ads and a product for sale.

This also means we can seriously increase the buyback and burn program for VMT’s! With over 2000 teams listed now on the site, this means just 5 sales per team are needed on average to fill all spots, a number we feel is definitely reachable.

Features that will be immediately available at launch for buyers include:
  • Share unlimited videos on Tifoscore – We will limit the number of videos free members can share to just 10. After that, a message will be shown to upgrade your account in order to share unlimited videos.
  • Get 100 points per vote – The maximum number of points free members will be able to acquire for voting is 20. Super-Ultras will always get 100 points for voting on the fan competition.
  • No need to vote to increase Ultra-Score – Free members need to vote in order to increase their Ultra-Score. Super-Ultras will always have an Ultra-Score of 100 regardless if they vote on multiple games or not.
  • Experience Tifoscore without ads – Ad spots will be completely removed for Super-Ultras.
  • Option to switch to light and dark theme – Super-Ultras will have a choice to either use the website in the light or the dark theme. An icon to switch will become available for members buying the offer.
  • Get Super-Ultra Badge – When commenting on videos, other members will see your status as a Super-Ultra.
  • Increase Super-Ultras in ranking tables (extra tab) – We will add an extra tab in the fan competition ranking table which will show how many Super-Ultras a team has.
The payment gateway (using Paypal) has already been integrated into the platform, and all features mentioned above are part of the optimization phase and require simple tweaks to existing features.

In other words, it makes sense to launch the offer already instead of waiting for several months, as it will allow us to use part of the profits to buy a lot more VMT’s from the market!

Features we’ll work on the moment the promos start:
  • Get access to exclusive videos on Tifoscore
  • Donate to video creators
Patreon For Football Fans

In order to justify the subscription model, we need to create something extra. After all 10,000 spots to become a lifelong Super-Ultra are sold, the fee will be $9 per month.

With the additional features that we are about the present, we believe we can get up to 100,000 additional subscribers on board.

Why?

Because it will:
  • Drastically increase the value of the Super-Ultra Offer
  • Create a huge inflow of new members without much effort after the setup from our part
  • It improves an existing proven business model
The idea is to create a membership area with high-quality fan videos that can exclusively be watched by Super-Ultras.

We are talking about vlogs that capture the entire fan experience of matchdays. From getting on the train and walking down the streets of the city and walking to the stadium. From capturing the experience in the stands and capturing important moments during the game etc.

To give some examples of these type of videos, here are some links that will give you a better idea:
These are just a few of thousands of football fans capturing the entire matchday and fan experience of visiting a game.

In other words:



We will add an extra section, exclusively available to Super-Ultras with these types of high-quality videos.

And most importantly, the people creating these videos will earn part of the monthly subscription fee!

Increased revenue on Tifoscore

This setup works. As you can see how many people are donating to popular channels just to watch videos (without the extra benefits on an external platform as Tifoscore), it’s clear this is a successful business model:



Source: https://graphtreon.com

Football fans will be more inclined to pay a monthly subscription fee if they can donate some money to the people putting in the effort to create amazing videos.

Marketing

Another crucial benefit is the fact that video creators already have a huge following on Youtube and will start inviting their followers to Tifoscore.

This has worked extremely well for Patreon as Youtubers started promoting their Patreon page in video descriptions and comments:



This channel just started early this year and now has over 17,000(!) people donating directly on Patreon.

The huge benefit for video creators, on the other hand, is that they don’t have to beg their subscribers to directly give them money. They can simply invite the football fans following their channel to vote on games on Tifoscore, making the barrier for this huge traffic source much lower.

Private Videos

Finally, to clarify the set up a little more, Videos on Patreon are still hosted on Youtube. The only requirement is that they need to set videos to private and add the domain so the private videos will be displayed on Tifsocore.

This will make it very easy to integrate this private section for Super-Ultras on the platform, allowing us to activate these two extremely important benefits fast.

During the development, we will create a landing page for video creators and start inviting them to become creators on the Tifoscore platform so we can roll out the feature with exclusive videos present.

Conclusion

I think it’s clear we are setting up something amazing here. From a simple idea to create a platform that football fans will enjoy using, we are now ready to set up the site to get ready for promotion.

From one initial income stream, we are on the verge of activating two major income streams on the platform, allowing us to consistently buy VMT’s from the market and use the buyback/burn/profit share set up to reward people holding them on Buzzex.

Let’s give a recap on our current timeline:
  • Complete all major features (DONE)
  • Optimize the site to improve speed (ONGOING)
  • Make tweaks to existing features to launch Super-Ultra offer (ONGOING)
  • Iron out bugs and make final improvements to set up the site for promotions (ONGOING)
  • Assign teams to over 110 ambassadors (ONGOING)
  • Start Tifoscore Promotions (SCHEDULED)
  • Attract exclusive video creators (SCHEDULED)
  • Integrate exclusive videos section + donation option (SCHEDULED)
  • Launch trading of BZX (SCHEDULED FOR SEPTEMBER 29)
  • Integrate profit share setup + start VMT buyback (SCHEDULED)
  • Fix crucial bugs on Buzzex (SCHEDULED)
The feedback box will open up early next week as well, so we can quickly identify bugs and feature improvements, allowing us to start the final development sprint.

At the same time, we are carefully planning a targeted promotion campaign, which will now be targeted to two areas.

Want to help out the project right now?
  • Apply to become a Tifoscore ambassador here and earn from a pool of 10% from our various recurring income streams.
  • Join the bounty campaign to provide us with more data in all competitions here: BT topic #5173203
  • Prepare a list with bugs and feature improvements so you can directly send it to us when the feedback box opens up next week.
We thank you in advance for your help.

As always, we promise to keep on working with complete dedication and a high work ethic to make this project a success. Every angle has been worked out and we are 100% convinced that we have a winner on our hands, and most importantly, an evergreen (football will always be around right?) and sustainable business!

The Buzzex Team

Source: https://blog.buzzex.io/update-september-21-2019/

42
Новости Tifoscore от 21 сентября

Сегодня у нас есть захватывающие новости о первом активе сети Viral Media Network – вирусном футбольном сайте.

Мы рады сообщить, что закончили весь функционал, который упоминали в предыдущем анонсе. Это включает:
  • Реальные рейтинговые таблицы – они позволят пользователям сравнивать реальные рейтинги игр с рейтингами в соревнованиях болельщиков.
  • Уведомления по электронной почте – письмо будет отправляться один раз в день, когда новые видео будут добавлены на канал вашей команды, а также когда игра закончится. Это позволит проверить счет и проголосовать за новую игру.
  • Дополнительные рекламные места на вкладках – они дают нам возможность добавлять рекламные объявления, когда вкладка прокручивается вниз.
  • Возможность добавлять общие видео – это позволяет пользователям добавлять фанатские и общие видео (обзоры матчей, интервью, новости о клубе и т.д.) на канал своей команды.
Наши последующие усилия будут сосредоточены исключительно на настройке сайта, чтобы подготовиться к привлечению нашей целевой аудитории – 4 миллиардов футбольных болельщиков со всего мира.

В то же время мы оптимизируем существующие функции, чтобы запустить предложение Super-Ultra, которое позволит нам быстро масштабировать программу выкупа и сжигания VMT, включая распределение прибыли среди держателей токенов VMT на Buzzex.

Этот анонс поможет вам составить четкое представление о том, как мы это сделаем и что запланировано после запуска промо-акций.

Предложение Super-Ultra

Мы уже упоминали, что, помимо рекламы, одним из основных источников дохода Tifoscore будет предложение подписки на дополнительные функции, позволяющее участникам получить некоторые интересные возможности на платформе. Если мы рассмотрим для примера другие успешные бизнес-модели, то это будет комбинация, с одной стороны, внутриигровых покупок, являющаяся моделью получения дохода во многих играх, и, с другой стороны, т.н. моделью «freemium», позволяющей платным пользователям получать дополнительные функции.

Идея состоит в том, чтобы Super-Ultra предлагался пользователям сайта в виде ежемесячной подписки. Причем для первых 10,000 покупателей это будет единовременная плата.

Как только сайт будет готов к продвижению, это специальное предложение станет доступным для покупки, что позволит нам монетизировать сайт одновременно с помощью рекламы и этого специального предложения.

Это также означает, что мы можем серьезно увеличить программу выкупа и сжигания VMT! Сейчас на сайте перечислено более 2000 команд. Таким образом, в среднем требуется всего 5 продаж на команду, чтобы набралось 10,000 продаж, и мы считаем, что эта цифра определенно достижима.

Функции, которые будут сразу доступны для покупателей при запуске платформы, включают в себя:
  • Возможность делиться неограниченным числом видео на Tifoscore. Мы ограничим до 10 количество видео, которое могут загрузить пользователи с бесплатным членством. После этого появится сообщение с предложением обновить учетную запись, чтобы иметь возможность загружать неограниченное число видео.
  • Получение 100 баллов за голос. Максимальное количество баллов, которое бесплатные участники смогут получить за голосование, составляет 20. Super-Ultra пользователь всегда получит 100 баллов за голосование в конкурсе болельщиков.
  • Не требуется голосовать, чтобы увеличить Ultra-Score. Пользователи с бесплатным членством должны будут голосовать, чтобы увеличить свой Ultra-Score. Super-Ultra пользователь всегда получит 100 баллов, независимо от того, проголосовал он за несколько игр или нет.
  • Использование Tifoscore без рекламы. Реклама будет полностью удалена для Super-Ultra пользователей.
  • Возможность переключения между светлой и темной темами. У Super-Ultra пользователей будет выбор для использования веб-сайта в светлой или темной теме. Значок для переключения станет доступен для участников, купивших расширенный пакет.
  • Получение значка Super-Ultra. Другие участники увидят Super-Ultra статус пользователя в комментариях под видео.
  • Увеличение Super-Ultras в рейтинговых таблицах (дополнительная вкладка). Мы добавим дополнительную вкладку в таблицу рейтингов соревнований болельщиков, которая покажет, сколько Super-Ultras есть в команде.
Платежный шлюз (использующий Paypal) уже интегрирован в платформу. Все названные выше функции являются частью фазы оптимизации сайта и требуют простой доработки уже существующего функционала.

Другими словами, есть смысл запустить это специальное предложение сразу и не ждать несколько месяцев, потому что это позволит нам использовать часть прибыли для выкупа еще больше VMT с рынка!

Вот что мы предложим в момент запуска промо:
  • Получение доступа к эксклюзивным видео на Tifoscore
  • Пожертвования создателям видео

Patreon для футбольных фанатов

Чтобы оправдать модель подписки, нам нужно создать что-то дополнительное. После того, как все 10,000 слотов, которые станут Super-Ultra на всю жизнь, будут проданы, плата составит 9 долларов в месяц.

Мы полагаем, что благодаря дополнительным функциям, о которых сейчас говорится, мы можем получить до 100,000 дополнительных подписчиков.

Почему?

Потому что это:
  • Значительно увеличит ценность предложения Super-Ultra.
  • Создаст огромный поток новых участников без особых усилий после завершения всех настроек с нашей стороны.
  • Улучшит уже существующую и проверенную бизнес-модель.
Идея состоит в том, чтобы создать членскую зону на сайте с высококачественными фанатскими видео, которые могут смотреть исключительно Super-Ultras.

Мы говорим о видео-блогах, которые фиксируют весь опыт болельщиков в дни игр. От момента посадки на поезд, до прогулки по улицам города к стадиону. От эмоций болельщиков на трибунах, до фиксации важных моментов во время игры. И так далее.

Вот несколько примеров видео такого типа, которые помогут лучше понять, о чем идет речь:
Это всего лишь несколько тысяч футбольных фанатов, заснявших на видео игровой день и переживания болельщиков от посещения игры.

Другими словами:



Мы добавим дополнительный раздел, доступный исключительно для Super-Ultras с указанными типами видео.

И самое главное – создатели этих видео будут получать часть ежемесячной абонентской платы!

Увеличение дохода на Tifoscore

Этот функционал уже работает. Посмотрите, сколько людей делают пожертвования популярным каналам, просто чтобы смотреть их видео (причем без дополнительных преимуществ внешней платформы, такой как Tifoscore). Очевидно, что это успешная бизнес-модель:



Источник: https://graphtreon.com/

Футбольные болельщики будут более склонны платить ежемесячную абонентскую плату, если они могут пожертвовать немного денег людям, прилагающим усилия для создания потрясающих видео.

Маркетинг

Другим важным преимуществом является тот факт, что создатели видео уже имеют огромное количество сторонников на Youtube и начнут приглашать своих подписчиков на Tifoscore.

Это очень хорошо сработало для Patreon, так как Youtube влогеры начали продвигать свою страницу на Patreon, добавляя описания видео и комментарии:



Этот канал был запущен в начале этого года, и сейчас в нем более 17,000 (!) подписчиков, которые делают пожертвования непосредственно на Patreon.

Еще одно огромное преимущество для создателей видео заключается в том, что им не нужно просить своих подписчиков напрямую давать им деньги. Они могут просто пригласить футбольных фанатов, следящих за их каналом, проголосовать за игры на Tifoscore, что значительно снизит барьер для этого огромного источника трафика.

Приватные видео

Наконец, осталось уточнить, что опубликованные на Patreon видео фактически размещаются на Youtube. Единственное требование заключается в том, что им нужно установить статус «приватное видео» и добавить домен, чтобы частные видео отображались на Tifsocore.

Это упростит интеграцию приватного раздела для Super-Ultras на платформе, что позволит нам быстро активировать эти два чрезвычайно важных преимущества.

Во время разработки мы создадим целевую страницу для создателей видео и начнем предлагать им стать авторами видео на платформе Tifoscore, чтобы мы могли развернуть этот функционал с эксклюзивными видеоматериалами.

Заключение

Надеемся, вы согласитесь, что мы создаем нечто удивительное здесь. От простой идеи создать платформу, которой будут наслаждаться футбольные фанаты, мы теперь готовы настроить сайт, чтобы начать продвижение.

Мы начали с одного первичного потока доходов платформы, и теперь уже находимся на пороге активизации двух основных потоков доходов. Это позволит нам последовательно покупать VMT с рынка и реализовать обратный выкуп, сжигание и распределение доли прибыли для держателей токенов на Buzzex.

Давайте подведем итоги нашего графика работ:
  • Настройка всех основные функций (СДЕЛАНО)
  • Оптимизация сайта для повышения скорости (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
  • Внесение изменений в существующий функционал для запуска предложение Super-Ultra (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
  • Сглаживание ошибок и внесение окончательных улучшений для настройки сайта на продвижение (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
  • Назначение команды более чем 110 послам (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)
  • Начало акций Tifoscore (ПО РАСПИСАНИЮ)
  • Привлечение эксклюзивных авторов видео (ПО РАСПИСАНИЮ)
  • Интеграция эксклюзивного раздела видео + возможность внесения пожертвований (ПО РАСПИСАНИЮ)
  • Начало торгов BZX (29 СЕНТЯБРЯ)
  • Интеграция функционала распределения прибыли + начало выкупа VMT (ПО РАСПИСАНИЮ)
  • Исправление критических ошибок на Buzzex (ПО РАСПИСАНИЮ)
Окно обратной связи также откроется в начале следующей недели, поэтому мы сможем быстро выявить ошибки и усовершенствовать функционал. Все это позволит нам быстро выполнить финальную часть разработки.

Мы также тщательно планируем целевую рекламную кампанию, которая теперь будет сориентирована на две области.

Хотите помочь проекту прямо сейчас?
  • Подайте заявку, чтобы стать послом Tifoscore, и заработайте 10% от нашего регулярного дохода.
  • Присоединяйтесь к баунти кампании (БТТ топик №5173203), чтобы предоставить нам больше информации обо всех соревнованиях.
  • Подготовьте список с ошибками и предложениями по улучшению и отправьте его нам, когда откроется окно обратной связи на следующей неделе.
Заранее благодарим вас за помощь.

Мы обещаем, что будем продолжать работать с полной отдачей и высокой трудовой этикой, чтобы сделать этот проект успешным. Каждый аспект был проработан, и мы на 100% убеждены, что победа будет в наших руках. И что важно – это навсегда (футбол всегда будет рядом, верно?) останется устойчивым бизнесом!

Команда Buzzex

Источник: https://blog.buzzex.io/update-september-21-2019/

43
...
Если я правильно понимаю: отправил я на делегирование монету КУКУ
На след день протрезвел  ;D и решил ее вернуть обратно и продать бо иксы монетка сделала под утро  :o 8)
 Ждать не хочу 30 дней.
Создаю монету ХАХА для анбонда. НО! каким образом мне вернуть именно мою монету КУКУ ?!
Запутался... донт андерстэнд ))

Астанавитесь и Памагите !  ;D

Уже никак, только анбонд и ждать 30 дней.

Схема с созданием монеты работает только если эта монета потом и будет делегирована.
С чужой уже делегированной монетой этот фокус не прокатит.

Исчерпывающая инфа по анбонду и схеме создания своей монеты, в частности:
https://ru.minter.wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%B7_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

44
Я понимаю, что при желании можно найти практически что угодно, я говорю о том, что на базовых сайтах проекта найти эту информацию я не смог. Подобная тайность меня обескураживает. Материалы Минтера, после которых меня настигли сомнения в проекте, я читал именно на сайте самого проекта, а не по пересказам, потому что на нашем форуме практически все, кто высказывается, в восторге от проекта. Для претендующего на лидерство проекта это всё выглядит весьма... гхм... неожиданно. ???

Не совсем понятно, почему на основном сайте Minter должны быть опубликованы все биржи/обменники, которые работают с BIP?

Я зашел на https://www.ethereum.org и тоже не нашел там списка всех бирж, которые торгуют эфиром.
Разве это повод, чтобы в чем-то усомниться?

На мой взгляд, все выглядит вполне логично – главный сайт блокчейн-сети вовсе не обязан перечислять у себя все независимые биржи и обменники.

... Причём в саму идею вшита защита от скама кастомных монет. Кастомники должны быть обеспечены минтером и курс не должен опускаться менее, чем, если не ошибаюсь 0.0001.

Минтер НЕ обеспечивает монеты.

Однако у каждой монеты есть общедоступные параметры, такие как резерв и CRR.
Их задаёт создатель монеты, где сумма резерва также вносится создателем монеты и служит "обеспечением".

И как и в любых других случаях пользователь (инвестор) должен думать своей головой, прежде чем покупать монеты.
Вся необходимая информация для обоснованного решения предоставлена.

Монета автоматически ликвидируется, а создателю монеты пропорционально возвращается резерв при достижении одного из условий:
  • резерв монеты меньше 100.00 BIP
  • цена монеты менее 0.0001 BIP
  • количество монеты в обороте менее 1.00


45
epidemia, ну, не нравятся аналогии, ладно, пойдём просто по самому Минтеру с его одной ссылкой. Что неожиданно, эта ссылка тайная, её нет ни на главной странице проекта, ни в кошельке, нигде! Мне нужна специальная программа обучения, чтобы пользоваться проектом что ли? :o

Логично, что, не увидев никакой этой прекрасной ссылки, пользователь привычно идёт на СМС, на биржи популярные, но и там Минтера нет. Потому что он настолько крут, что не нуждается ни в чём этом, чтобы не кормить барыг... :o

Чем больше мне рассказывают про этот проект, тем сомнений становится только больше. ???

А что за тайная ссылка Минтер, которой нигде нет и которую никто не может найти?
О чем вообще речь идет? Заинтригован. :)

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 74
ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod