Последний рывок перед запуском промо-кампаний и началу выкупа / сжигания / распределения прибыли VMTМы находимся в решающей фазе нашего проекта. Это этап, над которым мы работали много лет, но который пока так и не был достигнут. Это этап, когда мы предложим полностью работающий продукт, и начнем непосредственно продвигать его среди реальной целевой аудитории.
Если вам знакомо это, и вы тоже долго работали над своим проектом со всеми взлетами и падениями, сопровождающими борьбу за создание чего-то нового, что принесет пользу тысячам людей. – Тогда мы поздравляем вас. И примите нашу благодарность от имени команды.
Мы можем сказать, что наша уверенность по-прежнему высока, однако нам все еще нужно продолжать напряженно работать, чтобы приложенные за последние пару месяцев усилия, принесли успех.
В этом анонсе вы узнаете больше о первом активе в сети Viral Media Network –
вирусном футбольном сайте. Он уже полностью готов, чтобы запустить процесс выкупа, сжигания и распределения прибыли, что все так долго ждали.
Так что давайте начнем не откладывая!
Концепция футбольного сайтаTifoscore является первым активом в сети Viral Media. Если вы не знаете, как это работает, давайте кратко рассмотрим концепцию и то, как мы сможем привлечь на сайт миллионы футбольных фанатов со всего мира.
Идея проста: пока идут настоящие футбольные игры, на трибунах проходит еще одно соревнование. Поддерживая свой клуб со страстью, которую вы наблюдаете на футбольных стадионах, футбольные болельщики хотят доказать, что они лучше, чем болельщики соперников.
На данный момент единственные способы, которыми футбольные болельщики могут доказать свою ценность – это загрузка видео на Youtube и разбрасывание оценок везде, где только можно. Но это не дает возможности реально определить, у кого лучшие фанаты.
Встречаются также видео-подборки, созданные одним человеком, например:

Однако это скоро изменится, потому что мы создали платформу, на которой тысячи футбольных фанатов со всего мира получат прямое право определять, в каком клубе лучшие болельщики!
С помощью простого механизма голосования мы создали лигу футбольных болельщиков, игра в которой проходит параллельно с реальными играми:

Как и настоящие соревнования, лига футбольных болельщиков имеет свои собственные рейтинговые таблицы, основанные на очках, набранных во время голосования за игры:

Сайт создан таким образом, что он получит вирусный эффект и высокую вовлеченность:
- Больше голосов фанатов = больше шансов на победу, поэтому болельщики будут стремиться поделиться играми со своими друзьями.
- Больше голосов = больше очков, поэтому болельщики также будут голосовать за другие игры, чтобы увеличить свой Ultra-Score, определяющий вес каждого голоса.
- Больше качественного видео означают больше шансов на победу – это гарантирует, что контент сайта будет почти на 100% создан пользователями.
- Уведомления по электронной почте о добавлении новых видео и завершившихся играх с итоговым счетом, обеспечат очень высокий коэффициент удержания, поскольку фанаты захотят как посмотреть новые видео, так и увидеть результаты игр.
- Более 2000 клубов занесены в список Tifoscore, а это значит, что мы можем ориентироваться на футбольных болельщиков практически из любой страны мира!
Концепция проста для понимания, она выглядит привлекательно и, по первоначальной реакции настоящих футбольных болельщиков, должна стать огромным успехом.
Только один пример от болельщика, который собирался подать заявку, чтобы стать нашим послом. – Он ясно объяснил, почему концепция платформы получит вирусный эффект:

Футбольные фанаты поделятся нашим сайтом просто потому, что они увлечены своей командой и хотят, чтобы их команда победила.
Завершение разработкиКак вы, наверное, заметили,
Tifoscore претерпел серьезные изменения благодаря постоянным усилиям наших разработчиков, направленных на создание удивительной платформы.
Из простого сайта с живым счетом он приобрел вот такой удивительный вид:

Мы получили большое количество отзывов от людей, тестировавших сайт, и в итоге оставили менее 10 проблем, требующих оптимизации.
По большей части, это простые исправления, которые все еще требуют нашего внимания. Из этого следует, что платформа скоро будет готова в окончательном виде, чтобы предстать перед миром!
Мы знаем, что создание сайта заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, но опять же, это дает нам гораздо больше возможностей, чтобы сделать его огромным успехом. Поэтому мы полностью убеждены, что такое решение было правильным.
Итак, чтобы подвести итог: сейчас мы находимся на последнем этапе оптимизации и окончательного исправления ошибок, и у нас осталось менее 10 важных пунктов. Как только они будут завершены, сайт будет готов к началу рекламной кампании!
ПродвижениеПоскольку платформа почти готова, мы прилагаем все усилия для запуска наших маркетинговых кампаний.
Мы уже рассказали выше о том, что сайт создан таким образом, чтобы обязательно стать вирусным. Но это не значит, что нам не нужно первоначальное участие футбольных болельщиков со всего мира.
Наши маркетинговые усилия будут сосредоточены на 3-х направлениях:
ПослыНа данный момент мы получили большой отклик на нашу программу послов, и у нас будет представитель практически в каждой высшей лиге мира.
Идея состоит в том, что послы будут просить других фанатов на клубных форумах делиться видео на Tifoscore и голосовать за игры, чтобы их команда победила.
Цель состоит в том, чтобы сделать эти форумные темы приоритетными, чтобы почти все участники форума могли их видеть, тем самым привлекая первичную массу поклонников, необходимых для запуска вирусного процесса.
Эксклюзивная реферальная программаМы создали простой функционал рефералов внутри Tifoscore, чтобы вознаградить людей, которые будут создавать видеоролики для футбольных болельщиков.
Это позволит продвигать Tifoscore так же, как пользователи Patreon приглашают создавать аккаунты в Patreon, как в этом примере:

В свою очередь, они будут зарабатывать дополнительные деньги за загрузку видео на Youtube.
Как только у нас запустятся промо-акции, мы создадим рекламную кампанию и просто свяжемся со всеми создателями видео с вопросом, хотят ли они заработать немного больше на своем канале, продвигая Tifoscore?
Ожидается, что показатели конверсии будут высокими, поскольку им не нужно просить у своих подписчиков (которые, в основном, являются поклонниками какого-либо клуба) денег, а лучше попросить их проголосовать за свой клуб на Tifoscore. Это очень низкий барьер для входа.
Основная пропагандистская кампанияВ то же время мы запланировали широкомасштабную информационно-пропагандистскую кампанию, нацеленную на лидеров мнений. В основном это увлеченные люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, где они рассказывают о своей страсти (футболе), и имеющих внушительную аудиторию.
Мы просто спросим у них, не хотят ли они поделиться последней игрой со своими подписчиками, чтобы их любимый клуб смог выиграть игру.
Барьер входа вновь очень низкий, так как эти люди чрезвычайно увлечены своим клубом и будут более чем готовы помочь (вы уже видели выше реакцию одного фаната, верно?). Для этого мы будем использовать инструмент автоматизации, чтобы ежедневно связываться с тысячами лидеров мнений с помощью персонализированных сообщений.
Даже один твит или пост в Фейсбук из такого источника может привести на сайт сотни или даже тысячи фанатов, которые будут голосовать за свой любимый клуб еженедельно. Имеются, вероятно, миллионы лидеров мнений, с которыми можно связаться – это должно гарантированно дать желаемый результат, который экспоненциально увеличит базу пользователей Tifoscore.
И, что самое приятное, это более чем экологичный способ продвижения!
Выкуп / Сжигание / Распределение прибылиПлатформа будет иметь 3 основных источника дохода:
- Реклама
- Партнерские ссылки
- Предложение Super-Ultra
Часть всех этих потоков доходов будет использоваться для выкупа VMT с рынка. 50% этих токенов VMT будут сожжены, а остальные 50% будут равномерно распределены среди пользователей, которые держат VMT на Buzzex.

Хотя доход от рекламы и целевые партнерские ссылки уже обеспечивают постоянный источник дохода для любой платформы, мы решили немедленно предложить пользователям приобрести Super-Ultra за небольшую ежемесячную плату в $9, чтобы получить дополнительные привилегии на платформе.
Это означает, что мы сможем последовательно наращивать долларовую сумму, которая будет использоваться для покупки VMT вне рынка, а также получим определенный ежемесячный бюджет для общих расходов проекта.
Другими словами, мы хотим создать надежную кампанию обратного выкупа, которая постоянно растет со временем. Мы полагаем, что продукт с подпиской – это движение в верном направлении буквально с первого дня.
О том, сколько VMT мы сможем выкупать ежедневно, мы сообщим сразу, как только у нас будут конкретные цифры. И это случится вскоре после запуска промо.
Концепция остается настолько прочной, насколько это возможно:
- Постоянное сжигание 50% VMT покупается каждый день
- Постоянное распределение остальных 50% держателям VMT
- Постоянный бизнес (Tifoscore для начала), чтобы развивать программу выкупа / сжигания / распределения прибыли!
ЗаключениеЯ хочу закончить эту статью личной заметкой.
Последние несколько месяцев мы работали над промо-кампанией платформы до тех пор, пока наши глаза буквально не начали кровоточить (без преувеличения). И вот моя жена поделилась со мной кое-чем интересным на этой неделе.
Она рассказала, как молилась о том, чтобы проект стал успешным И не только для нас, но и для людей, которые постоянно поддерживали нас в течение этого долгого периода, чтобы мы смогли сделать все достойно.
Вспоминая об этом, мне теперь становится ясно, что это всегда было главной движущей силой, поддерживающей нас до тех пор, пока мы не достигнем успеха.
Мы сделали много ошибок? Конечно, пристрелите меня.
Все прошло так, как мы хотели? Очевидно, нет.
Этот проект мертв?
Напротив, он никогда не был настолько живым!Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что все произошедшее с нами было необходимо. Именно поэтому мы сейчас находимся в том положении, когда чрезвычайно высок шанс успеха.
Несмотря на это, мы еще не пришли к финишу и понимаем, что нам по-прежнему нужно продолжать работать так же настойчиво, как мы делали это до сих пор, чтобы сделать проект рабочим. И это именно то, что мы будем делать.
Хорошего дня!
Источник: https://blog.buzzex.io/final-sprint-towards-promo-campaigns-and-vmt-buyback-burn-profit-share/