Фонды интересные...правда есть и шортисты среди них кто любит в толпу не долго дожидаясь разрузиться)
Верно, такой спам в социалках ничем хорошим не закончится. Лучше уж поменьше, но качественнее.Фонды интересные...правда есть и шортисты среди них кто любит в толпу не долго дожидаясь разрузиться)
Ни один проект, который рекламировался беззастенчивым заспамливанием всего и вся через шиллеров, не стал в итоге солидным и уважаемым. С учётом того, сколько ежедневно с форума вычищается мусора от этого проекта, я бы на него не сильно рассчитывал в плане перспектив. ???
Около месяца в проекте, думаю проект перспективный так как сфера страхования в De Fi это что то новое. Многие здесь хейтят проект :D в общем то понятно почему) Баунти программа продлиться еще до конца октября, поэтому будут еще много постов про Amulet ;D
Маркетинг диктует правила, чем больше людей будет знать, тем больше хайпа. Это как агрессивная реклама, тоже реклама)Около месяца в проекте, думаю проект перспективный так как сфера страхования в De Fi это что то новое. Многие здесь хейтят проект :D в общем то понятно почему) Баунти программа продлиться еще до конца октября, поэтому будут еще много постов про Amulet ;D
Это больше проблема для проекта, потому что кампания закончится, а память о том, что это какой-то неприятный отстой, останется. Ну, и мы ещё понапоминаем, что ничего хорошего в этом проекте нет. ;D
возможно и перспективный, узнать мы сможем об этом спустя много времени. Чем я и не люблю тратить время на подобные штуки, что выхлоп если и бывает то очень нескоро.Согласен, но если проект стрельнет, то ты сможешь войти на ранней стадии
Маркетинг диктует правила, чем больше людей будет знать, тем больше хайпа. Это как агрессивная реклама, тоже реклама)
Прям хочется что то добавить, да ты так все расписал, что я бы сам лучше и не смог. Agree!Маркетинг диктует правила, чем больше людей будет знать, тем больше хайпа. Это как агрессивная реклама, тоже реклама)
Это не совсем так работает: больше людей знать не будет, потому что избирательная слепота на откровенно шлаковую рекламу выработалась у подавляющего большинства. А бездарный массовый шиллинг и выглядит настолько бездарно, что вся рекламность лезет из каждой щели. Соответственно, остаточная узнаваемость бренда будет минимальная. Но и остаточная узнаваемость бренда хороша для реально массового продукта, представленного в широком доступе, типа товаров на полках супермаркетов, а не проектов, которые заинтересованы в наборе аудитории: при таком подходе проект привлекает только ботоводов и халявщиков, и его аудитория очень быстро обнулится после прекращения выплат вознаграждения за спам. Так что нет, этот проект не выстрелит, 99%.