Voted Coins
follow us on twitter . like us on facebook . follow us on instagram . subscribe to our youtube channel . announcements on telegram channel . ask urgent question ONLY . Subscribe to our reddit . Altcoins Talks Shop Shop


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here

Author Topic: Hershey Chocolate присоединилась к рекламному консорциуму Blockchain  (Read 1359 times)

Offline vaysar

  • Legendary
  • *
  • Activity: 3312
  • points:
    45787
  • Karma: 72
  • Trade Count: (0)
  • Referrals: 1
  • Last Active: December 26, 2023, 02:59:04 AM
    • View Profile

  • Total Badges: 20
    Badges: (View All)
    Fifth year Anniversary Fourth year Anniversary 10 Posts
Blockchain основанное консорциум AdLedger имеет на абордаж The Hershey Company, ведущий американский производства шоколада компании, СМИ Adweek сообщили 26 марта.

По сообщениям, Херши вместе с французской медиагруппой Publicis Media и Глобальной конференцией по закупкам для аудитории (GABBCON) присоединились к AdLedger. AdLedger был основан IBM , Tegna и блокчейн-компанией MadHive в 2018 году и является некоммерческим консорциумом, разрабатывающим технологии общей бухгалтерской книги для рынка цифровой рекламы .

По словам Винни Ринальди (Vinny Rinaldi), руководителя отдела адресуемых носителей и технологий для компании Hershey, Винни Ринальди, кроме рекламы, может использовать развертывание технологии блокчейна в Hershey для управления шоколадными фабриками, что облегчает отслеживание какао «от бобов до батончиков». «Это было бы принципиально массивным изменением в нашем мышлении», - добавил Ринальди.

Как сообщал Cointelegraph в августе прошлого года, рекламе не хватает прозрачности данных и процессов. Блокчейн может предположительно решить эти проблемы, предоставляя достаточную информацию каждому в экосистеме о том, как издатели проверяют свой трафик, и о том, как рекламные агентства и другие посредники следят за тем, чтобы они работали с издателями с проверенным трафиком.

В прошлом году IBM и Salon Media разработали экспериментальный продукт блокчейна под названием «Проект примирения кампании», созданный AdLedger. Продукт настроен на короткое замыкание посредников между рекламодателями, издателями и потребителями, что в настоящее время делает отрасль уязвимой для мошенничества в сфере высоких технологий, такого как мошенничество с ботами и подмена домена.

В октябре прошлого года японский производитель автомобилей Toyota вступил в партнерские отношения с аналитической фирмой Lucidity, чтобы сократить число случаев мошенничества при покупке цифровой рекламы. По сообщениям, благодаря партнерству с Lucidity, Toyota и глобальному рекламному агентству Saatchi & Saatchi стремились добиться прозрачности в покупках кампании по цифровой рекламе Toyota и устранить потерянные расходы.
 Источник: https://cointelegraph.com/news/hershey-chocolate-company-joins-blockchain-advertising-consortium

Altcoins Talks - Cryptocurrency Forum


This is an Ad. Advertised sites are not endorsement by our Forum. They may be unsafe, untrustworthy, or illegal in your jurisdiction. Advertise Here


 

ETH & ERC20 Tokens Donations: 0x2143F7146F0AadC0F9d85ea98F23273Da0e002Ab
BNB & BEP20 Tokens Donations: 0xcbDAB774B5659cB905d4db5487F9e2057b96147F
BTC Donations: bc1qjf99wr3dz9jn9fr43q28x0r50zeyxewcq8swng
BTC Tips for Moderators: 1Pz1S3d4Aiq7QE4m3MmuoUPEvKaAYbZRoG
Powered by SMFPacks Social Login Mod