Швейцария -А еда гигант Nestlé, французская сеть супермаркетов Carrefour и IBM объявили о сотрудничестве в использовании последнего blockchain технологии для отслеживания известного французского удобства продуктов питания , компании объявили в прессе - релизе от 15 апреля.
Nestlé и Carrefour, оба из которых являются членами блокчейн-платформы IBM Food Trust , с сегодняшнего дня будут использовать эту технологию для отслеживания цепочки поставок Mousline, известного бренда картофельного пюре быстрого приготовления.
Как только он появится, покупатели смогут отсканировать QR-код на своих смартфонах, чтобы точно знать, откуда взялся картофель в конкретном пакете, а также отправиться в конкретный магазин Carrefour.
«Используя QR-код на упаковке продукта, каждый потребитель сможет использовать защищенную платформу на своем смартфоне для доступа к информации о производственно-сбытовой цепочке, включая сорта использованного картофеля, даты и места производства, информацию о контроле качества. а также места и даты хранения до того, как продукт достигнет полок », - говорится в пресс-релизе.
Объявление было сделано через несколько дней после того, как сеть супермаркетов Соединенных Штатов Albertsons заявила, что использует Food Trust для отслеживания одного из своих продуктов - салата айсберг - с потенциалом для дальнейшего развития.
Во всем мире около пяти миллионов различных продуктов питания уже используют блокчейн в своей цепочке поставок в той или иной форме по мере роста ниши отрасли .
«Это партнерство основано на общих ценностях каждой компании для обеспечения большей прозрачности для потребителей в пищевом секторе», - продолжил Carrefour в пресс-релизе. Фирма добавила:
«Просто отсканировав продукт с помощью смартфона, потребители получат надежную и непреложную информацию о цепочке поставок и производстве».
Как сообщал Cointelegraph , Carrefour в последние месяцы сама усилила интеграцию блокчейна, применив технологию отслеживания молока.
Источник:
https://cointelegraph.com/news/nestle-carrefour-work-with-ibm-to-track-mashed-potato-brand-with-blockchain