Если проект делает все заявленное в свой программе и не смотрит на курс вообще, рано или поздно иксы будут.
Не всегда так получается, нужно чтобы ещё этот продукт был востребован и пользовался спросом, а главное чтобы разработчики не тупили и рекламировали, пиарили свой продукт. Недавно проект Лордмансер II закрылся, хотя собрали больше 1 млн$ на ICO, из-за нехватки средств. Игра была вполне играбельна, но про неё никто не знал.
Абсолютно верно!!
Те инвесторы, кто уже давно в крипте, прекрасно знают - если команда плюёт на маркетинговое продвижение проекта, а значит и на своих инвесторов - никаких ХХХ даже близко не получит, даже при хорошей идее!! Откуда возьмутся ХХХ если о проекте, почти никто не знает??

И толку с того, что "команда гениев" прёт по карте - прибыли инвесторам, с этого - 0
будет слив на бирже. Исключение, если только команда вовремя сообразит заняться маркетингом, а не закрыть проект, из-за недостатка финансов.