Я отправлял биткоин. Нажал "использовать все средства", но потом вручную отредактировал сумму. И при отправке у меня появилась ошибка какая-то. Я попробовал еще раз, ошибка повторилась. Отписался в чате и мне разработчик помог. И еще отписался, что баг поправят в следующих обновлениях.
Так проблема возникла в интерфейсе самой программы или уже на стадии отправленной транзакции? Что разработчик сделал: дал дельный совет, сумму исправил или зависшую транзакцию протолкнул? Это очень важно знать.
Не хочется попасть в подобную неприятную ситуацию, да ещё и с биткоином.
Это ошибка в расчете комиссии. При нажатии "отправить все" кошель автоматически высчитывает среднюю комиссию и в сумму отправки вписывает оставшуюся сумму. Когда в следующем окне пользователь сам меняет комиссию или сумму отправки, кошель должен опять сам все пересчитать - вот в этом моменте и возникает ошибка. В случае чего достаточно просто сразу указать необходимую сумму отправки и все будет норм, но этот баг пофиксят вот вот.
Для ознакомления, вот анонс ближайших обновлений:
Кошелек- Возможность покупки криптовалют с любой карты, кроме карт выпущенных в США, Великобритании, Германии и Японии
- Улучшен интерфейс при добавлении новых карт
- Исправлена ошибка с отправкой BTC в связке с функцией "Отправить все"
- Исправлено сканирование QR-кода со страницы аккаунта
- Отключен тестовый актив Some ERC-20 Ropsten во избежание путаницы. Тестовые валюты по умолчанию теперь выключены, но доступны для добавления в меню активов
- Фиксированный размер шрифтов. Теперь шрифты не будут увеличиваться, если их изменить в настройках телефона
Кешбэк - Добавлена авторизация для упрощения использования. Теперь к каждому кошельку (seed фразе) привязана своя уникальная партнерская ссылка
- Добавлена статистика по партнерам. Теперь отображается количество приглашенных друзей и сумма по осуществленным транзакциям
- Оптимизирована длина партнерской ссылки