Продолжение..3.How to prevent IPv6 leaks on your deviceИз-за огромного увеличения количества IP-адресов, требуемых глобальной сетью каждый год, IPv4 больше не может удовлетворить спрос. Вот почему был введен IPv6, позволяющий создавать более уникальные идентификаторы TCP / IP для каждого пользователя.
Хотя большинство интернет-пользователей все еще используют протокол IPv4, есть интернет-провайдеры, которые также поддерживают IPv6. Мы обязаны убедиться, что пользователи знают, что в настоящее время наши серверы совместимы только с интернет-протоколом IPv4. Тем не менее, ProtonVPN принимает меры для предотвращения любых возможных утечек IPv6.
Приложения ProtonVPN по умолчанию блокируют весь трафик IPv6. Чтобы быть точным, трафик IPv6 перенаправляется на сервер VPN и никогда не покидает его, только трафик IPv4 делает, чтобы гарантировать, что ваш реальный IP-адрес не вломан. Кроме того, отключив трафик IPv6 в вашей сети, производительность вашего интернет-соединения не должна пострадать, так как большинство интернет-сервисов доступны через IPv4.
Вы можете настроить свой маршрутизатор так, чтобы он блокировал весь трафик IPv6, однако настройки каждого маршрутизатора отличаются, но у большинства из них есть возможность полностью отключить IPv6. Таким образом, вам не придется отключать IPv6 на каждом из ваших устройств, но имейте в виду, что невозможно отключить трафик IPv6 на Android и iOS. Чтобы отключить IPv6 на своем маршрутизаторе, ознакомьтесь с руководством пользователя маршрутизатора или обратитесь к ИТ-специалисту.
Вы можете отключить трафик IPv6 непосредственно в Windows , MacOS и Linux .
4.Solutions to ProtonVPN Connectivity Issues on WindowsВозникли проблемы с подключением клиента Windows ProtonVPN? Читайте дальше, чтобы узнать, как решить вашу ситуацию.Для Windows ProtonVPN доступен в форме нашего собственного
https://protonvpn.com/download/ приложения Windows ProtonVPN . Он обеспечивает самый простой в использовании интерфейс, и вы можете подключиться с помощью одного клика. Однако в определенных сценариях могут возникнуть некоторые проблемы с подключением при подключении к ProtonVPN и любой VPN по этому вопросу. Существует ряд факторов, которые могут вызвать эти проблемы, и ниже вы найдете решение наиболее распространенных сценариев.
Не удается войти в клиент WindowsSymptom:входа в систему Windows-клиента ProtonVPN появляется ошибка, которая выглядит следующим образом
Cause: Это сообщение появляется, когда клиент ProtonVPN не может подключиться к нашему серверу аутентификации для проверки вашего имени пользователя и пароля. Это часто вызывается отсутствием подключения к Интернету (например, отключение Wi-Fi, плохое подключение, отсутствие мобильных данных и т. П.)
Symptom:убедитесь, что вы правильно подключены к Интернету. В зависимости от вашего провайдера и устройства, при необходимости обратитесь к сетевому администратору.
Сбой VPN-соединения из-за ошибки драйвера TAP. Solution:запуск и вход в Windows-клиент ProtonVPN работают нормально, однако при подключении к серверу соединение не устанавливается.
Cause: Адаптер TAP может быть поврежден во время использования или при установке его в вашей системе. Кроме того, у вас могут не быть все необходимые обновления безопасности для Windows, чтобы использовать его.
Solution:A - Переустановка драйвера TAP.
Перейдите в Диспетчер устройств> Сетевые адаптеры> найдите Windows-адаптер TAP-ProtonVPN и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить его.

Затем установите драйвер для вашей соответствующей версии ОС Windows по этим ссылкам:
https://protonvpn.com/download/ProtonVPN_TAP_win10.exeХэш MD5: 2a5a9547305e9fdaf76c26adf31e3897
https://protonvpn.com/download/ProtonVPN_TAP_win7.exeХэш MD5: d529837894ca9b1f2b691b17660ea28f
B - Обновление окон с последними обновлениями безопасности . (это самая распространенная проблема для пользователей Windows 7).
Сбой VPN-подключения из-за плохо настроенного сетевого адаптераSymptom: запуск и вход в Windows-клиент ProtonVPN работают нормально, однако при подключении к серверу соединение не устанавливается.
Cause: Адаптер TAP неправильно настроен, так что клиент ProtonVPN не может правильно установить соединение.
Solution: Решение этой проблемы состоит в том, чтобы обеспечить автоматическую настройку DNS-адресов в TAP-адаптере.
Перейдите в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменить настройки адаптера.

Щелкните правой кнопкой мыши адаптер TAP-Windows Adapter V9 и выберите «Свойства».

Снимите флажок IPv6, выберите IPv4 и щелкните правой кнопкой мыши для Свойства. Наконец, убедитесь, что IP-серверы и DNS-серверы настроены на автоматический режим.
Сбой VPN-соединения из-за сбоя аутентификацииSymptom: запуск и вход в Windows-клиент ProtonVPN работают нормально, однако при подключении к серверу соединение не устанавливается. Журналы приложений Windows указывают «Auth Fail»
Cause: вероятно, из-за попадания максимального количества подключенных устройств и / или слишком большого количества недавних подключений (попыток), которые не были должным образом разорваны.
Solution:Убедитесь, что вы не превышаете лимит подключения. Разные версии имеют разное количество подключенных устройств. Убедитесь, что в другой комнате нет подключенного устройства. Проверьте наши версии для более подробной информации о различных вариантах[/url] .
Подождите около 5 минут и повторите попытку подключения к другому серверу. Наши серверы периодически «убирают» старые и неактивные сеансы. Если у вас было соединение, которое не было закрыто должным образом (например, сбой Wi-Fi, сбой устройства или подобное), наша инфраструктура обнаружит и закроет такие соединения после определенного периода ожидания.
VPN отключается / DNS не разрешаетсяSymptom:установка VPN-соединения работает нормально, однако браузеры не разрешают URL-адреса.
Cause:Этот признак может быть вызван неправильно настроенными настройками DNS, которые не обновляются.
Solution: введите следующие команды в CMD (командная строка). Обратите внимание, что для этого шага вам понадобятся права администратора.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию VPN-клиента. Обновлять:
В клиенте ProtonVPN откройте меню «Файл» и нажмите «Обновить»
Нажмите значок Start icon -> open the Search -> write “cmd” -> and click enter . Когда вы получаете доступ к CMD, введите следующие команды один за другим:
ipconfig /release
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
netsh interface ipv4 reset
netsh interface ipv6 reset
После того, как вы ввели упомянутые команды, перезагрузите компьютер, чтобы быть уверенным, и попробуйте подключиться к VPN.
Все еще есть проблемы с подключением?Если ни один из перечисленных способов не поможет решить проблему, с которой вы столкнулись, обратитесь к нашим специалистам по VPN по следующей ссылке:
https://protonvpn.com/support-formВ своем отчете, пожалуйста, включите журналы подключений, чтобы наша служба поддержки могла изолировать проблему и предоставить вам адекватное решение.
Вы можете найти журналы подключений по следующему пути на вашем компьютере ( ниже перечислены скрытые папки) :
C:\Users\<YOUR_Windows_Username>\AppData\Local\ProtonVPN\logs\* , а также
C:\ProgramData\ProtonVPN\logs\*Solutions to OpenVPN Authentication Failure messagesСтолкнувшись Ошибка при проверке ошибок при подключении к ProtonVPN при использовании третьей стороны VPN клиентов? Читайте дальше, чтобы найти список решений этой проблемы.Существует несколько способов подключения к ProtonVPN, кроме нашего
https://protonvpn.com/download/ собственного приложения (в настоящее время доступно для Windows). Также возможно подключение с использованием стороннего клиента OpenVPN, такого как Tunnelblick на Mac , пакета OpenVPN для Linux или различных мобильных клиентов на iOS и Android .
Что такое ошибка аутентификации и почему она появляется?Может случиться так, что некоторые попытки подключения приведут к появлению AUTH FAILED сообщения об ошибке, и в зависимости от вашего устройства и операционной системы сообщение будет выглядеть примерно так:


Это сообщение об ошибке генерируется протоколом OpenVPN и может означать одно из двух:
1.Учетные данные неверны , например, из-за
https://protonvpn.com/support/vpn-login/ неправильного набора учетных данных , опечатки при вводе имени пользователя и пароля, недавней смены пароля; или же
2.Вы достигли максимального количества одновременных сеансов . Разные планы имеют разное максимальное количество одновременных сеансов, например, бесплатный пользователь получает 1 соединение, а пользователи Plus получают до 5 подключений. Для более подробной информации,
https://protonvpn.com/pricing ознакомьтесь с различными планами ProtonVPN .
Быстрые шаги для исправления ошибки аутентификацииЕсли вы столкнулись с этой ошибкой, вы можете попытаться исправить эту ситуацию несколькими способами. Пожалуйста, попробуйте следующие шаги, чтобы решить проблему:
1.Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные OpenVPN. Убедитесь, что вы используете
https://protonvpn.com/support/vpn-login/ свои учетные данные OpenVPN ( а не свои учетные данные Proton ). ProtonVPN использует два набора учетных данных: учетные данные вашей учетной записи Proton, используемые для входа на нашу домашнюю страницу protonvpn.com (или на вашу электронную почту, если вы являетесь пользователем
https://protonmail.com/ ProtonMail ), и ваши учетные данные OpenVPN, которые используются для аутентификации на серверах VPN, если Вы используете стороннее приложение OpenVPN. В целях безопасности вы должны использовать свои учетные данные OpenVPN, а не свои учетные данные Proton при входе через сторонние VPN-приложения. См. Эту статью для получения подробной информации о том,
https://protonvpn.com/support/vpn-login/ где найти и установить свои учетные данные OpenVPN .
2.Подтвердите, что вы получаете доступ к серверам, которые доступны для вашего плана ProtonVPN.
https://protonvpn.com/vpn-servers Убедитесь, что сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, доступен для вашей подписки . ProtonVPN предлагает различные тарифные планы, и каждый уровень имеет доступ к разному набору серверов. Например, пользователи ProtonVPN Free получают доступ только к бесплатным серверам в этих странах , а пользователи ProtonVPN Plus получают доступ ко всем серверам во
https://protonvpn.com/vpn-servers всех странах , включая серверы Secure Core . Смотрите здесь для более подробной информации о различных серверах или ознакомьтесь с нашими различными планами .
3.Убедитесь, что вы используете уважаемый клиент. Убедитесь, что вы установили правильный клиент и обновились до последней версии. Например, огромное количество VPN-клиентов (внешняя ссылка - исследовательская статья CISRO, PDF), доступных в магазине Android Play, не реализовано должным образом и представляет угрозу безопасности вместо улучшения вашей конфиденциальности. Несмотря на несколько неудачных реализаций, существует большое количество надежных клиентов. Если у вас проблемы с аутентификацией, воспользуйтесь одним из рекомендуемых нами клиентов из наших руководств для Mac, Linux, Android и iOS .
4.Проверьте, работает ли другой сервер. Подключитесь к другому серверу в другой стране и посмотрите, сохраняется ли эта проблема. Иногда нам нужно отключить некоторые серверы для обслуживания, и в результате этого они могут быть временно недоступны. В собственных приложениях ProtonVPN эта информация будет отображаться автоматически. Для сторонних клиентов проверьте страницу сервера и / или нашу страницу состояния ProtonMail, чтобы увидеть, есть ли какие-либо сообщения о простоях.
5.Проверьте количество подключенных устройств / подождите x минут и повторите попытку. Убедитесь, что у вас подключено не больше устройств, чем максимально допустимое количество подключений. Это ноутбук в другой комнате все еще подключен? Как насчет вашей рабочей станции? Или этот планшет у ваших родителей / друзей / партнеров все еще подключен? Дважды проверьте ваши прошлые устройства и убедитесь, что ни одно из них не поддерживает свои сеансы и не занимает места для подключения.