Количество участников в телеграмм группе так себе показатель если честно. Сколько из них реально интересуются проектом, а кто просто зашел для участния в раздаче. И сколько реально останется через какое-то время после раздачи выигрышных и баунти токенов? 
Ну, всё-таки проект довольно специфический, массовость общая, по идее, ему не очень сильно важна. Главное, чтобы целевая аудитория в виде разработчиков приложений и т.п. была заинтересована... 
Согласен на счет специфичности, но вижу в этом только плюс - это действительно привлечет ЦА в виде разрабов dApps и прочих смежных вещей.
А то, что прибежали школьники, любители поиграть в игры типа TD, а потом все так же разбегаются, потому что призов нет на горизонте... так это нормально. Каждому не донесешь до мозгов, что Картези не производит игры как основной продукт, а данный кейс есть лишь демонстрация системы - так это тоже нормально, каждый видит вещи через собственные фильтры восприятия.
Как раз таки нужная проекту ЦА проект уже увидела и оценила, да и Бинанс хорошо с листингом помог в плане раскрутки интереса к проекту.