Недавно искал баунти сделал закладку сейчас решил зайти, а там в твиттере 4,5к участников за 4 дня набежало такого ещё не видел. Если нет ограничения по к-ву участников лучше в первые дни не входить, а посмотреть на таблицу с таким количеством вряд ли что-то заработается.
Это не совсем правильно. Если у вас у самого приличное количество подписчиков то вам и начислят стейков прилично. А основная масса с 300 подписчиков ничего не зарабатывает. Здесь надо смотреть в какой прогрессии растёт вознаграждение от количества подписчиков. Им дадут один стейк за неделю/пост, а Вам с 5000 подписчиков дадут 150 стейков.
Специально зашёл глянул сейчас больше 8к участников и народ прибывает как вы думаете сколько получится цена стейка если к-во баунтистов превысит 10к. Вы не много не правильно считаете ограниченный баунти пул разбит на стейки, а к-во заработанных стейков на прямую зависит от к-ва участников, чем больше участников тем больше общее количество заработанных стейков соответственно цена каждого становится меньше как и заработанная сумма в токенах.
Это вы немного неправильно считаете. Количество стейков зависит не от числа участников, как вы пишете, а от числа участников, помноженных на количество подписчиков. 100 участников с 500 подписчиками дадут заработать больше, чем 10 участников с 5000 подписчиками.
Маленький пример: пул $300k участников 100 общее количество заработанных стейков составит 1000 = 1стейк=$300 теперь участников 10000 заработали 100000стейков=1стейк=$3 Другими словами эмиссия стейков зависит от количества участников
Вы сами себя путаете. Пул тот же. Стейки начисляются так:
100-1000 подписчиков - 1 стейк/неделя
1001-2000 подписчиков - 3 стейка/неделя
2001-3000 подписчиков - 6 стейков/неделя
3001-5000 подписчиков - 10 стейков/неделя
5000+ подписчиков - 20 стейков/неделя
Теперь сами посчитайте свой вариант.
Есть "линейные" баунти. У них условие участия выглядят так: вы можете принять участие в компании, если у вас более 300 подписчиков и будете получать 2 стейка в неделю. То есть все одинаково. Здесь ваш расчёт уместен.
Но как только появляется градация по количеству подписчиков, расчёт усложняется. И чем круче растёт количество стейков в зависимости от количества подписчиков, тем выше "нелинейность".