Компания ICORating опубликовала отчет ICO Market Research за I квартал 2018 года. В докладе освещаются самые важные новости индустрии, представлена статистика и проведен анализ рынка за первые три месяца года.
Динамика за год
В первом квартале компании привлекли посредством ICO более $3,3 млрд. Год назад эта цифра составляла $3,1 млрд. Средства смогли привлечь 412 проектов. Таким образом, за год компании привлекли посредством ICO $6,1 млрд., при этом авторы исследования не учитывали ICO Telegram.
Согласно данным исследования, лишь половина проектов, проводивших ICO, смогла привлечь более $100 тыс. Квартал также закончился сокращением финансирования в марте по сравнению с предыдущими двумя месяцами.
В докладе утверждается, что ICO в 2017 году, как правило, длились около 30 дней, однако в первом квартале 2018 года этот срок увеличился вдвое. Многие ICO также запланировали 60-дневную продажу токенов лишь для того, чтобы поднять целевые фонды в первый же день.
Как правило, компания должна зарегистрироваться в качестве юридического лица до запуска ICO. Однако отчет ICORating показывает, что примерно 25% всех проектов в первом квартале 2018 года (109 проектов из 412) не имели юридического лица на момент запуска их ICO.
Самые популярные направления
Наиболее распространенные ICO проводились для бирж, финтех-компаний, игровых и инфраструктурных проектов — этот список за год не изменился.
Несмотря на то, что инвесторов давно предупреждают обращать внимание на работающий бизнес, а не на идеи, около половины проектов, которые привлекли средства через ICO, не имели готового продукта. Лишь 9% проектов имели работающий бизнес перед ICO.
В общей сложности 46,6% привлеченных средств ICO были предоставлены для проектов или команд из Европы. 25,33% были привлечены для проектов из Азии, а 24,68% были привлечены североамериканскими проектами.
Источник
https://bloomchain.ru/