Айдентика — набор элементов, призванных определить внешнюю составляющую бренда.
— То, чего действительно не хватает Free TON в данный момент.
Текущий логотип скучен и ему не хватает уникальности. Цветовая палитра меняется от сайта к сайту. А аватарки подразделений в Telegram - это набор разнотипных иконок и всевозможных кристаллов.
Пора решать проблему, — сказали жюри подуправления W&D и запустили конкурс на создание дизайна бренда Free TON.
30 мая 2021 завершился прием заявок, а 6 июня судьи определили победителей.
Что требовалось от участников
Разработать логотип и показать примеры его использования
Составить цветовую палитру
Создать новый шрифт или выбрать один из готовых бесплатных
Всего 10 победителей.
Общий призовой фонд — 40 000 TON, победитель получает 15 000 TON.
Всего было подано 57 заявок, каждую из которых оценили в среднем по 16 судей.
Рассмотрим топ-10 заявок
Мы ценим ваше время и поэтому обратим внимание только на самое интересное — логотипы!
10 место — 5.50 баллов
Сохранен основной цвет бренда. Попытка развить идею кристалла: основной кристалл расположен в качестве одной из граней 3D-кристалла.
Что ж, хорошая попытка, но выглядит не особо современно!
9 место — 5.79 баллов
А здесь абсолютно новая цветовая палитра, в ее основе теперь лежат градиенты.
Также предложена интересная концепция логотипов для подуправлений в виде разделенного кристалла на “подкристаллы”. Достойная заявка, одобряем и движемся дальше!
8 место — 5.86 баллов
Основной упор в заявке на сине-серую цветовую палитру. Также представлены монохромные варианты. Кристалл в логотипе присутствует, однако автор предлагает посмотреть на него под другим ракурсом — вероятнее всего сверху.
7 место — 6.14 баллов
Читать полностью...
https://telegra.ph/Rezultaty-konkursa-Free-TON-Identity-06-09