....
Во-во, особенно в наших странах, где кожаные мешки готовы работать за хлеб, причем в любой момент его можно выгнать, а на его место, как у нас любят говорить начальники, за забором тысячи ждут своего места. Приобрести робота, а затем его еще обслуживать - выйдет гораздо дороже, чем содержать человека. Но, речь пока идет не о роботах, а о работе в интернете, где уже ChatGPT значительно упрощает создание контента и оформления к нему. Копирайтеры и дизайнеры напряглись 
Скажем так - больше всего пострадают от псевдо-ИИ, это откровенные рукожопы.
Для массового внедрения псевдо-ИИ для массовой замены работников необходимо еще модернизировать сами бизнеса, и их процессы. Сейчас на пальцах поясню...
Берем какойто классический департамент маркетинга, в котором например есть отдел копирайтеров и дизигнеров.
Беем какойто проект, например вывод нового бренда. А теперь попробуйте смоделировать процессы в компании, в этом отдельно взятом департаменте маркетинга, если дизигнеров и копирайтеров заменили напрмиер на ЧатЖПТ. Уже на стадии вопросов "мозговых турмов", согласований концепций будут проблемы. Но настоящие начнутся, когда на одной стороне будет руководитель департамента/отдела, а на другой - компутиры на которых запущен ЧатЖПТ. Попробуйте просто пройти весь путь от разработки, например брендбука, с учетом того что дизигнеров и копирайтеров заменили ЧатЖПТ.
Еще раз повторю - все эти так сказать ИИ, это отличный помощник умного человека, но не замена умного человека
