Может у них были какие-то технические трудности или может быть они продвигали свой бренд другими способами в тот момент времени. Можно много гадать по этому поводу, но факт в том, что с февраля по июнь они вообще не проявляли тут никакой активности.
Может быть они просто оценивали ситуацию и изучали конкурентную среду. В момент, когда на БТТ запретили рекламу миксеров, сразу несколько подписных кампаний переселились на этот форум. Плюс зашли новые сервисы. И одновременно концентрация рекламируемых миксеров была высокой. Вполне вероятно, подпись могла затеряться среди многих других. Возможно, логика была такова: переждать разгар рекламы, и зайти тогда, когда конкуренция станет чуть меньше, с расчетом, что тогда подпись будет более заметной. В каком-то плане оно так и вышло; тот же МиксТум пока на паузе, например, уже меньше конкурентов.