Стратегия Дуровых в повторении чужого успеха.
Повторили Фейсбук, сделали русский ФБ -ака Вконтакте
Повторили Вотсап, сделали русский ВС - ака Телеграмм
Повторили Эфериум, сделали русский ЭФ - TON
Все улучшения в сравнении с конкурентами связывались с удобством использования, простотой, и скорость работы.
А как они смогут сделать удобство TON ?
Преимуществ ТОН перед Эфиром не видно, при всем не удобстве эфира, в деньгах он прибыльнее для пользователя.
То есть ВК и Телеграмм приманивали пользователей удобством
А в блокчейн ТОН надо приманивать прибыльностью для пользователя, а не красивым и удобным интерфейсом.
Красивый и удобный интерфейс будет преимуществом когда прибыльность проектов эфира и проектов ТОН сравняются.
А когда ТОН будет прибыльнее чем Эфир, когда реальные проекты в ТОН будут приносить прибыль больше чем проекты в Эфирке.
Другими словами Дуровы должны заявить
"Сажайте семена своих проектов в нашей почве блокчейна ТОН, и урожай вы получите больше чем у Эфира"
Но вопрос заключается в том что они не умеет делать прибавочную стоимость.
Николай Дуров разработал математическую модель работу блокченй ТОН, классный программист
Павел Дуров - это высококлассный продажник, пиарщик, дизайнер.
А человека который отвечал бы за рост проектов основанных на их платформе у них нет.
Другими словами, блокчейн это альтернатива банковской системе, а в каждом банке есть условия для клиентов.
Если вы положите на депозит столько то денег вы получите прибыль выше чем у банков конкурентов.
Если вы будете осуществлять свои бизнес проекты через наш банк то вы получите прибыль выше чем у конкурентов.
А у ТОН нет таких условий.
Если уж Дуровы пошли в блокчейн то они по крайней мере должны были нанять банковского спеца который разъяснил бы им как работает банковская система.