Hyperliquid раздал 28% своих токенов HYPE ранним пользователям. Сейчас стоимость раздачи составляет более 7 миллиардов долларов, что делает его самым ценным эирдропом в истории криптовалют. Тем не менее, эксперты предупреждают, что другие проекты, пытающиеся скопировать стратегию запуска децентрализованной биржи (DEX), вряд ли добьются того же успеха.
Аналитик Greythorn Asset Management Джей Сик Чой рассказал, что решение исключить венчурных капиталистов и сосредоточиться на вовлечении сообщества стало благом для ценовой динамики HYPE после раздачи и помогло создать культ, который теперь распространяется в социальных сетях после бессрочных токенов DEX.
«Одной из главных вещей, которую они уяснили, было создание краткосрочного искусственного спроса за счет отсутствия венчурных капиталистов — это заставляет их [венчурных капиталистов] покупать токен в тот момент, когда он выходит на рынок, вместе со всеми остальными», — сказал Чой.
«Они буквально вернулись к тому, чем изначально была криптовалюта, а именно к честным запускам. Если продукт достойный и запуск честный, он почти гарантированно будет расти, несмотря ни на что».
Основатель Synthetix Кейн Уорвик рассказал, что успех Hyperliquid во многом обусловлен его подходом к вознаграждению ранних и лояльных пользователей независимо от их «размера», а также удачей со временем.
«Hyperliquid привлек внимание и осведомленность на медвежьем рынке. Сейчас новому проекту будет гораздо сложнее выйти и сделать это, потому что уровень шума намного выше», — сказал Уорик.
Стратегия направлена на создание сообщества, которое будет проявлять постоянный интерес к проекту, а не отказываться от него после того, как венчурные капиталисты сбросят огромные объемы токенов из предложения полностью разбавленной стоимости (FDV).
29 ноября Hyperliquid запустил собственный токен HYPE, распределив 27,5% от общего объема среди чуть более 94 000 пользователей.
На момент запуска HYPE стоил в общей сложности $1 млрд. Однако с тех пор общая стоимость этого airdrop выросла до более чем $7,5 млрд на момент публикации, что сделало HYPE крупнейшим airdrop в истории криптовалют.
ИсточникПС Какой из этого всего можно сделать вывод.... Старый подход работавший на ранних проектах начиная с Эфириума работает и сейчас, нужен просто качественный продукт привлекающий внимание пользователей и честный подход, тогда, если щедро вознаградить сообщество хорошим дропом оно откликнется с большой отдачей.
Одной из главных причин успеха Hyperliquid стал тот факт, что компания предложила хороший продукт, который был прост в использовании, обладал высокой ликвидностью и высокой пропускной способностью по сравнению с такими конкурентами, как GMX.
С точки зрения продукта Hyperliquid сосредоточился на пропускной способности и быстро начал превосходить конкурентные децентрализованные биржи, включая GMX, Vertex Protocol и dYdX.
Hyperliquid может обрабатывать 100 000 заказов в секунду, тогда как большинство конкурентов, таких как GMX и Vertex, обрабатывают «на несколько порядков меньше».
Hyperliquid предлагает более дешевый продукт с более низкой структурой комиссий, чем его конкуренты.